В Санкт-Петербурге продается интернет-Магазин оружейных товаров!
В ассортименте – ружья, пистолеты, запчасти, инструменты и комплектующие для тюнинга, тактическая экипировка. Всё, чем интересуется целевая аудитория.
Налажены поставки из США, представлена продукция всех крупных американских производителей. Заключен контракт на эксклюзивное представительство с одной из американских компаний с международной сетью реализации.
Сайт разработан немецкой web-студией, входящей в ТОП-10 создателей сайтов в ФРГ. Стоимость создания и запуска сайта – 30 тысяч евро.
Внедрен электронный документооборот, вся работа с момента заказа клиентом товара до доставки автоматизирована (написано отдельное программное обеспечение).
Продажа идет по стопроцентной предоплате – у магазина безупречная репутация и полное доверие со стороны клиентов.
Из США поступают уже готовые упакованные продукты.
Наценка на товар в среднем составляет:
• На мелкую продукцию (запчасти, «навес» для тюнинга) – 200%;
• На продукцию средней ценовой категории – 100%;
• На элитные бренды – 50%.
В наценку включены расходы на доставку.
Взяты в аренду склад для обработки-сортировки заказов и представительский офис в Василеостровском районе (площадью 100 квадратных метров).
Офис на первом этаже жилого дома, отдельные входы с улицы и со двора. Красивая вывеска, выполнена в едином стиле с дизайном сайта.
В штате два сотрудника. Работу ценят и любят, разбираются в огнестрельном оружии и оружейной тематике, посещают все тематические выставки и мероприятия. ФОТ 160 тысяч рублей в месяц. Бухгалтер работает на аутсорсе.
При заключении сделки Вам, как новому собственнику, передается вся документация и контакты с поставщиками.
У интернет-магазина грамотная SEO-оптимизация, высокие позиции в выдаче по поисковым запросам. Настроена и запущена рекламная кампания в Яндекс-директ, бюджет – 20 тысяч рублей в месяц. Настроены все возможные метрики в Google Analytics, дополнительно поставлен ежедневный учет конверсии (встраивался в код европейскими партнерами интернет-магазина).
Ведутся группы в социальных сетях с активными подписчиками (большинство – постоянные клиенты магазина).
Если вы только начинаете заниматься предпринимательством, одним из первых – и самых главных – решений, которые вам надо будет принять - название для вашего бизнеса.