Санкт-Петербург и Лен. область
Выберите регион

Продажа и аренда готового бизнеса, недвижимости в Санкт-Петербурге.
Время работы: пн-пт 10:00–19:00
Продажа бизнеса

Fashion-индустрия захватывает торговые комплексы

Несмотря на то, что заработки жителей Петербурга падают, обороты в сфере розничной торговли активно растут, это касается и товаров класса премиум. Fashion-индустрия достаточно резво осваивает торговые комплексы. Среди них все отчетливее идет разделение на те, которые имеют большое значение и те, что находятся в небольших районах города. И первые из них позволяют себя тщательно выбирать арендаторов, при этом они не пустуют. Один из самых ярких примеров – торговый комплекс «Галерея». Здесь все активнее недорогие бренды заменяют премиальные.  

Данные «Петростата» говорят о том, что заработки горожан упали на 1,8%, а оборот в пищевой торговле упал на 8,5%. Однако торговля непродовольственными товарами увеличилась на 3,8%.

По мнению экспертов, ретейлеры в сфере продажи одежды активнее арендуют площади. Сейчас они на первом месте и занимают около 50%, а затем уже сегмент развлечений и товаров для детей.

Уже более 5 лет свободных площадей в торговых центрах практически нет. Их количество, в общем, составляет около 3%.
Эти показатели говорят и о том, что покупателям гораздо интереснее приходить в торговые комплексы, чем искать отдельные точки или магазине, не только с одеждой, в городе. Поэтому специалисты «Центра Продажи Бизнеса» говорят о том, что иметь свой бизнес в торговом комплексе очень прибыльно.  Ретейлеры одежды и обуви советуют открывать свои магазины, особенно новичкам, именно в торговых центрах или зонах их притяжения. Fashion-сегмент занял лидирующие позиции по количеству новых брендов, которые пришли в Петербург.

Но как дорогие марки выбирают торговые центры, так и торговые центры идут им навстречу. Очень хорошо заметно, что в знаковых торговых комплексах магазины среднего класса заменяются брендами более высокого класса. Так происходит, например, в «Галереи», где первый этаж занят брендовыми магазина премиального класса. Но это черта именно данного торгового центра, являющегося знаковым ТЦ  для Санкт-Петербурга, но не для всего рынка. При этом торговые центры все внимательнее следят за арендаторами, которые размещаются у них.

Но, как отмечает руководитель отдела торговой недвижимости компании IPG.Estate Ольга Кожевникова, рост на 3,8% в торговле одеждой, о котором мы говорили выше, связан с том, что стоимость товаров становится выше, а не интерес покупателей.

Почему у нас?
Именно мы ввели понятие бизнес-брокер на рынок Санкт-Петербурга

С нами любая сделка - это всегда надежно.

Если Вы решились покупать бизнес или недвижимость не у нас, мы сможем провести
независимую оценку сделки, тем самым, уберегая Вас от покупки “кота в мешке”.

Действующий бизнес приносить прибыль с первого дня, а Ваши инвестиции
возвращаются в среднем от 6 до 12 мес.

Уже через несколько месяцев Вы вернете деньги и продолжите владеть бизнесом,
который приносит прибыль.

Мы гарантируем, что купленный через нас бизнес будет приносить доход.

Большинство брокерских компаний не могут это гарантировать, так как бизнесы,
купленные через них, не проходят многоступенчатую проверку.