Санкт-Петербург и Лен. область
Выберите регион

Продажа и аренда готового бизнеса, недвижимости в Санкт-Петербурге.
Время работы: пн-пт 10:00–19:00
Продажа бизнеса

Как открыть парикмахерскую

Сегодня парикмахерские работают практически в каждом дворе, но это – не знак того, что данный сегмент рынка прочно занят, а, наоборот, показатель высокого спроса на услуги подобного типа. Люди хотят хорошо выглядеть и, что бы ни случилось, регулярно посещают парикмахерские. Иногда такие фирмы располагаются в одном здании, и работы хватает всем.

Таким образом, открытие парикмахерской может стать хорошей идеей для бизнеса. Однако необходимо продумать множество вопросов, чтобы не стать жертвой высокой конкуренции на рынке. Помните, что люди неохотно меняют парикмахера, поэтому нужно либо найти место, где наблюдается дефицит такого рода услуг, либо предложить что-то новое или привлекательное в глазах потенциальных клиентов.

Итак, как открыть парикмахерскую? Это не такой простой процесс, как кажется на первый взгляд. Необходимо решить целый ряд вопросов.

- Составление проекта и бизнес-плана, выбор концепции – будет ли это парикмахерская эконом-класса или престижный салон, какой спектр услуг должен оказываться, на какое число посетителей ориентироваться и т.д.
- Выбор района и поиск помещения. Это может быть готовый зал, где раньше уже работало заведение подобного рода, или совершенно новый объект (например, квартира, выведенная из жилого фонда), где придётся делать планировку и ремонт с нуля. Удачное место имеет ключевое значение для успеха парикмахерской.
- Поиск средств для инвестирования. Обычно это кредит, при этом необходимо рассчитать, сможете ли вы погасить его в соответствии с условиями банка.
- Получение разрешительной документации, оформление в налоговой, в пенсионном фонде и других инстанциях. Если вы собираетесь оказывать также косметологические услуги, то необходимы дополнительные лицензии.
- Покупка оборудования, мебели, инструментов и расходных материалов, подбор персонала, от мастерства которого зависит, сможете ли вы заполучить постоянных клиентов.
- Продумывание маркетинговой политики, рекламы, акций, направленных на привлечение новых клиентов. Это могут быть низкие цены в первый месяц работы для парикмахерской эконом-класса, либо интересные предложения и реклама для заведения высокого класса.

Это лишь основные задачи, которые предстоит решить при налаживании своего дела в данной сфере. Поэтому тому, кто впервые столкнулся с вопросом, как открыть парикмахерскую, может понадобиться квалифицированная помощь. Её готовы предложить специалисты компании «Северо-Западный Центр Консалтинга и Продажи Бизнеса» – одного из лидеров на рынке Санкт-Петербурга.


Как открыть парикмахерскую

Почему у нас?
Именно мы ввели понятие бизнес-брокер на рынок Санкт-Петербурга

С нами любая сделка - это всегда надежно.

Если Вы решились покупать бизнес или недвижимость не у нас, мы сможем провести
независимую оценку сделки, тем самым, уберегая Вас от покупки “кота в мешке”.

Действующий бизнес приносить прибыль с первого дня, а Ваши инвестиции
возвращаются в среднем от 6 до 12 мес.

Уже через несколько месяцев Вы вернете деньги и продолжите владеть бизнесом,
который приносит прибыль.

Мы гарантируем, что купленный через нас бизнес будет приносить доход.

Большинство брокерских компаний не могут это гарантировать, так как бизнесы,
купленные через них, не проходят многоступенчатую проверку.