Санкт-Петербург и Лен. область
Выберите регион

Продажа и аренда готового бизнеса, недвижимости в Санкт-Петербурге.
Время работы: пн-пт 10:00–19:00
Продажа бизнеса

Все с собой

Жители больших городов часто живут в спешке, поэтому предпочитают есть и пить на ходу, или заказывать еду домой, в офис. Такая тенденция заставляет сферу общепита развиваться в формате «to go». И казалось бы, "режим доставки" охватил и заведения быстрого питания, и рестораны высокой кухни, но это не так. Одни из представителей уверены, что есть необходимо на месте.

Сегодня в Санкт-Петербурге чаще всего заказывают доставку американской, русской, восточной, японской, грузинской еды. Большая часть представителей этого направления уверена, что доставка в ресторане – это еще и рекламный инструмент, который позволяет рассказать о бизнесе. Тут и поддерживается желание клиентов, когда они не хотят куда-то выходить, но полакомиться вкусными блюдами не против. Некоторые эксперты считают, что не могут организовать доставку компании, которые либо недальновидны, либо не имеют профессионального управляющего, но иногда невозможность связана с высокими требованиями к качеству еды, а время в доставке и недолжное оформление могут его испортить.

Алексей Копырин, исполнительный директор холдинга ReCa рассказывает, что его компания организовала доставку во всех регионах, а в качестве партнера выбрали сервис «Яндекс.Еда». Алексей объясняет свой интерес к доставке тем, что она востребована, в первую очередь, у постоянных клиентов, которые уже хорошо знают меню и имеют свои любимые блюда. Однако, не стоит забывать, что ресторан и служба доставки, которая с учетом скорости и ценовой категории разрабатывает отдельное меню – это разные направления.
Но не все готовы передавать свои шедевры посредникам. Так некоторые рестораны не пользуются сервисами, а берут доставку блюд на себя. Тогда блюда готовятся и сразу же правильно упаковываются, чтобы сохранялся не только вкус, но и их внешний вид.

Однако в таких ресторанах, где блюда готовятся из морепродуктов (устрицы, ежи и тд.), которые поставляются в магазин еще живыми, подход требуется особый.  Ресторатор Игорь Мельцер уверен, что поход в ресторан – это сразу несколько составляющих. Здесь и уровень кухни, и сервис, и особенная атмосфера. Все это формирует отношение гостя к заведению, ко всей гастрономии, а о еде на вынос этого сказать нельзя. При этом, эксперт не видит ничего плохого в доставке таких популярных блюд как пицца и тд. И при занятии другим проектом, вполне бы мог организовать доставку.

Все с собой

Почему у нас?
Именно мы ввели понятие бизнес-брокер на рынок Санкт-Петербурга

С нами любая сделка - это всегда надежно.

Если Вы решились покупать бизнес или недвижимость не у нас, мы сможем провести
независимую оценку сделки, тем самым, уберегая Вас от покупки “кота в мешке”.

Действующий бизнес приносить прибыль с первого дня, а Ваши инвестиции
возвращаются в среднем от 6 до 12 мес.

Уже через несколько месяцев Вы вернете деньги и продолжите владеть бизнесом,
который приносит прибыль.

Мы гарантируем, что купленный через нас бизнес будет приносить доход.

Большинство брокерских компаний не могут это гарантировать, так как бизнесы,
купленные через них, не проходят многоступенчатую проверку.