Информационный новостной портал о гостиничном и туристическом бизнесе в России и за рубежом.
Компания владеет более 80 % информационного поля о Гостиничном менеджменте в зоне Рунета, а также в 2005 году компания на базе информационного портала Prohotel организовала собственную
команду консультантов, объединив лучших профессионалов в сегменте Horeca.
Основными направлениями деятельности компании для организации дохода являются:
Развитие СМИ для отельеров, создание и поддержание крупнейшего портала в России PROHOTEL и туристического журнала NEXT-STOP.
Продажа рекламных площадей (баннеров) на портале
Платное размещение новостных материалов
Организация платных рассылок по базе зарегистрированных пользователей (более 33 000 пользователей)
Платное размещение в разделе Компании
Платное размещение в разделе Магазин ProShop
Платное размещение в разделе Инвистиции
Платное приоритетное размещение в разделе Отели
Общая сумма ежемесячного дохода за организацию вышеперечисленных мероприятий составляет 300 000 рублей.
Для обеспечения деятельности портала работает команда специалистов – Редактор, копирайтеры, менеджер по продаже рекламных площадей,
программист.
Все сотрудники работают автономно, удаленно – нет необходимости содержать офис.
Общий среднемесячный расход не превышает 65 000 рублей.
Таким образом, чистый среднемесячный доход составляет 250 000 рублей ежемесячно, что обеспечивает прибыль 3 000 000 рублей в год.
В стоимость продажи входит вся информационная база, торговая марка, лицензия СМИ, юр. лицо, доменное имя, все опубликованные письменные материалы, программный код.