Ключевые показатели
Местоположение
Описание объекта
Франшиза "Хлеб из Тандыра"
В пакет входит:
- Промышленный тандыр, сделанный специально для Вас, учитывая
характеристики помещения;
- Инвентарь, необходимый для работы на тандыре: чекиш, мягкий пресс, крюк,
лопатка, погружная решетка;
- Технологические карты на все виды продукции;
- Технические условия на продукцию;
- Полное описание технологического процесса – бейкер-бук;
- Рекламные материалы, визуальное оформление - бренд-бук.
- Помощь в подборе помещения для организации пекарни и согласование
договора аренды;
- Помощь в подборе персонала;
- Обучение персонала;
- Обучение собственника пекарни;
- Должностные инструкции и трудовые договора для персонала;
- Разработанная система НАССР;
- Всесторонняя помощь и поддержка, консультации наших специалистов на
всех этапах работы.
- Возможность выезда нашего специалиста на запуск Вашего производства.
Открывая пекарню «Хлеб из тандыра», вы получаете 3 бизнеса в 1:
1. Розничная торговля 2. Доставка блюд 3. Оптовые продажи
Вы реализуете готовую
продукцию своим
непосредственным
покупателям, зашедшим в
вашу пекарню.
- Объем реализации
продукции шт./день: 600 шт.
- Усредненная стоимость
одного изделия: 30 руб.
- Процент наценки на
себестоимость: 300%-500%
- Выручка в день: 18 000 руб.
- Валовая прибыль в день:
12 000 руб.
- Валовая прибыль в месяц:
360 000 руб.
Ваши покупатели
заказывают вам
продукцию на доставку,
ваш курьер развозит
клиентам готовую
продукцию.
- Объем реализации
продукции шт./день: 100 шт.
- Усредненная стоимость
одного изделия: 60
руб.(хачапури с начинкой и
осетинские пироги)
- Процент наценки на
себестоимость: 300%-500%
- Выручка в день 6000 руб.
- Валовая прибыль в день:
4 000 руб.
- Валовая прибыль в месяц:
120 000 руб.
Вы поставляете готовую
продукцию в продуктовые
магазины, хлебные
отделы на рынках,
супермаркеты, кафе,
рестораны и т.д.
- Объем реализации
продукции шт./день: 1000
шт.
- Усредненная стоимость
одного изделия: 20 руб.
- Процент наценки на
себестоимость: 200%-300%
- Выручка в день 20 000 руб.
- Валовая прибыль в день:
10 000 руб.
- Валовая прибыль в месяц:
300 000 руб.
Итого: Ежемесячный оборот = 1 320 000 руб.
Наценка = 300% (разница между стоимостью готовой продукции и затратами
на сырье для ее изготовления)
Расходы = 135 000 руб.
Валовая прибыль = 780 000 руб.
Чистая прибыль = 645 000 руб.
2. О продукции.
2.1. Оборудование и все необходимые рекомендации предоставляется на условиях
100% предоплаты.
2.2. Розничная цена товаров устанавливается партнером, но в разумных пределах и
с предоставлением информации о ценах Франчайзеру.
2.3. Рекомендованная наценка на товар составляет в среднем: на готовую
продукцию для розничной торговли 400%, для оптовой – 200%
2.4. Для всех форматов работы обязательным условием является соблюдение
стандартов корпоративного стиля, представленное в виде:
• корпоративной одежды и бейджев для персонала,
• любых информационных и рекламных носителей,
• ценников, фирменных пакетов и других элементов стиля.
2.5. Сам партнер и его сотрудники должны изучить все особенности продукции
пекарни «Хлеб из тандыра», свойства, качества, преимущества для грамотной работы
с покупателями, а так же качественного прохождения обучения у Франчайзера.
3. Отчетность.
3.1. В течение двух дней после принятия положительного решения о
сотрудничестве, партнер предоставляет копии своих учредительных
документов и платежные реквизиты.
3.2. Партнер обязан подписать договора бизнес партнерства с компанией,
дилерский договор (в случае, если партнеру предоставлена возможность
реализации тандыров в своем городе) и выслать оригиналы договоров по
почте.
3.3. В целях наиболее оперативного контроля работы пекарен и выполнения ими
всех требований, а так же для того, чтобы мы могли помочь вам поднять ваши
продажи(!!!), партнер ОБЯЗАН предоставлять следующую основную
отчетность, а именно:
- выручки раз в неделю по понедельникам и итогом за месяц 1 числа каждого
месяца («Форма отчет о выручках»);
3.4. По нашему запросу партнер обязан предоставлять:
- розничные статистики продаж;
- расчет эффективности работы пекарни, включающий данные по расходам и
прибыли;
- фотоотчет с открытия пекарни и последующие фотоотчеты.
3.5. Фотоотчет должен состоять из 15 – 20 цветных цифровых фотографий,
отражающих следующие виды пекарни:
а) общий вид пекарни, позволяющий видеть выкладку продукцию в целом и
дизайнерское оформление пекарни;
б) вид справа налево панелей/стеллажей полностью, представляющий
возможность при увеличении детально рассмотреть вид отдельных
полок/секций;
4. Обучение и мерчендайзинг.
4.1. В целях повышения эффективности работы фирменных пекарен, нами
сформирована «База знаний», состоящая из видеокурсов и текстовых
документов, позволяющих быстро и эффективно обучится партнеру и
обучить свой персонал.
5. Пошаговый план действий при открытии нашей пекарни:
1. Подписание договора.
2. Подбор помещения для организации пекарни, согласование условий аренды,
подписание договора аренды (с нашей помощью).
3.
Мы: делаем вам дизайн проект помещения и технологическую схему расположения
оборудования.
Вы: подготавливаете помещение к размещению пекарни.
4.
Мы: высылаем вам технологические карты, рецептуру на продукцию, стандарты
производства, проводим обучение по подбору персонала.
Вы: назначаете собеседование и отбираете себе сотрудников исходя из наших
рекомендаций, наш технолог проводит с ними собеседования.
5.
Мы: высылаем вам обучающие материалы и должностные инструкции для
сотрудников.
Вы: передаете их своим сотрудникам.
6.
Мы: высылаем вам всю информацию по рекламе.
Вы: подготавливаете рекламные акции к реализации.
7.
Мы: высылаем вам полный перечень производственного и торгового оборудования.
Вы: готовите помещение к установке оборудования, запускаете рекламу, закупаете
сырье для первой партии продукции согласно нашим рекомендациям.
8.
Мы: высылаем вам инструкции по установке для эксплуатации оборудования.
Вы: устанавливаете оборудование, выпекаете первую пробную партию продукции.
Дегустируете получившуюся продукцию, проводите проработку меню с нашим
технологом. Готовитесь к открытию.
9.
Мы: поздравляем вас с открытием.
Вы: владелец успешного производства.