Нынешний владелец бизнеса предпочитает сам доставлять заказанные подарки заказчикам - и для лучшего понимания своего клиента, и просто потому, что основную аудиторию составляют платежеспособные приятные люди, несущие позитивную энергию.
В основном это – корпоративные клиенты, забывшие заблаговременно приобрести подарки коллегам, а также мужчины возраста 35+.
Клиентская база на текущий момент составляет более 15 000 человек (в основном СПб). Порядка 10 – 15% заказов совершается повторно, что говорит о большой лояльности аудитории и придает стабильность бизнесу.
Ассортимент товаров на сайте составляет более 10 000 позиций. Эти позиции тщательно подобраны для максимизации прибыли. Средний чек заказа составляет 4 500 рублей, что позволяет не тратить время на на совсем небольшие заказы.
Сайт хорошо оптимизирован и поэтому привлекает большой бесплатный (органический) трафик, что позволяет не тратиться на закупку рекламы, которая задействуется только по отдельным узким сегментам и для сезонных продаж.
Хорошим позициям в поисковой выдаче способствует, в том числе, приличный возраст сайта – 7 лет.
Поддержка сайта осуществляется удаленно работающим квалифицированным программистом, ведущим сайт несколько лет, и который не только реализует идеи владельца бизнеса, но и консультирует, предлагает свои идеи.
Качественно выстроенные каналы логистики и поставщиков передаются вместе с компанией.
У нынешнего владельца бизнеса в день уходит порядка 4 часов на работу, так что после освоения всех тонкостей у вас появится и приличный доход, и в добавок свободное время.
Самые успешные интернет-магазины – это те, которые следят за всеми новинками бизнеса. Они организовывают группы постоянных покупателей, вводят системы лояльности, заботятся о своем клиенте.