Ключевые показатели
Чистая прибыль в год
720 000 руб.
Рентабельность в год
110,77%
Местоположение
Описание объекта
Магазин овощей и фруктов придерживается концепции здорового питания и здорового образа жизни, предлагает своим клиентам не только продукты растительного происхождения, но и свежевыжатые соки, фруктовые и овощные салаты, орехи, чай, кофе, продукты полезного питания, мед, биомороженое.
Площадь магазина 81,5 кв.м., он располагается на первом этаже элитного жилого дома в нежилом фонде. Стоимость аренды - 81 500 рублей, КУ - 10 000 рублей.
Магазин оформлен в ЭКО-стиле, разделен на торговую и лаундж зоны. Для продавцов оборудовано рабочее пространство, два склада и санузел, проведен интернет. В магазин ведут два отдельных входа (со стороны улицы и со двора).
Для работы магазина есть все необходимое оборудование:
- стеллажи,
- витрины и торговое оборудование,
- касса Эвотор, эквайринг (безналичный расчет),
- 2 соковыжималки (шнековая и центрифуга),
- холодильник для мороженого (в бесплатной аренде от поставщика мороженого),
- холодильник для овощей и фруктов в собственности.
В лаундж зоне установлены два столика со скамьей, кресло-качалка, фреш-бар. В этой уютной зоне гости могут насладиться свежевыжатыми соками или салатам.
Световые вывески над каждым из входов лицензированы, установлена привлекательная наружная реклама.
Особенности магазина:
- разработан бренд магазина, логотипированная полиграфия (флаеры,акции,этикетки, брендированная упаковка для каждого вида продукта);
- все макеты брендированной полиграфии и упаковок предоставляем общим пакетом в виде бренд-бука
- душевный магазин с новым ЭКО-оборудованием и современным ремонтом;
- удачное местоположение в густонаселенном спальном районе;
- договоры на поставку товара ,на производство всей брендированной полиграфии и стилизованной эко-упаковки на выгодных условиях ;
- имеется группа вконтакте, в фейсбуке, в инстаграм ( подписчиков более 1000 в каждой соц,сети)
- магазин зарегистрирован в справочнике Яндекс, Яндекс картах, Гугл картах и Гугл справочнике.
- наработана база постоянных клиентов;
- замечательные перспективы дальнейшего развития бизнеса, ниша «здоровое питание» только начинает свое развитие.