Бизнесу два года. Имеется наработанная база постоянных клиентов. Форма собственности: ООО. На территории есть стоянка для клиентов.
Сервис оснащен всем необходимым для работы:
- специальные инструменты
- диагностическое оборудование
- 4 вилочных подъемника
- шиномонтажное оборудование
- ручные инструменты
Все оборудование покупалось новым, в эксплуатации 2 года.
В стоимость покупки входит склад запчастей и расходных материалов общей стоимостью более 1 500 000 рублей.
Полностью укомплектованный штат из 10 человек готов продолжить сотрудничество с новым владельцем.
Разработан сайт, привлекающий новых клиентов, налажен маркетинг, заключены договоры с поставщиками запчастей по выгодным ценам. Вся информация перейдет новому владельцу.
Территория ремонтной зоны 300 кв. метров, склад запчастей 30 кв. метров, оборудована приемная зона для клиентов 10 кв. м., офис 15 кв. м и комната отдыха для рабочих.
Как владелец сервисного бизнеса, вы предоставляете экспертные услуги для ремонта и обеспечения непрерывной работы техники и оборудования клиентов. Это особенный бизнес, который требует особого подхода вне зависимости от того, что именно вы ремонтируете - смартфоны или строительную технику. Давайте поговорим о том, как правильно продать сервисный центр.