Автосервис известен в Санкт-Петербурге, потому что работает уже более 4-х лет. За это время он получил хорошую репутацию. Коллектив компании дружен, все мастера имеют огромный опыт работы за плечами.
Для работы сервис имеет все необходимые сертификаты. Заключены договоры со страховыми компаниями.
Информация о помещении:
Площадь - 1000 кв.м.;
Парковка рассчитана на 53 машины.
Сервис оборудован необходимой техникой для работы:
установлены подъемники,
действует шиномонтаж,
имеется покрасочное оборудование,
специнструмены и многое другое.
Оборудование в хорошем состоянии, было закуплено два года назад.
В соцсетях активно продвигаются группы и аккаунты, ведется сайт, через который клиенты могут узнать об услугах автосервиса или записаться на ремонт и тд.
В стоимость покупки входит ООО, ППА, все договоры, оборудование и мебель, товарный остаток. Сотрудники готовы продолжить работу с новым владельцем.
Как владелец сервисного бизнеса, вы предоставляете экспертные услуги для ремонта и обеспечения непрерывной работы техники и оборудования клиентов. Это особенный бизнес, который требует особого подхода вне зависимости от того, что именно вы ремонтируете - смартфоны или строительную технику. Давайте поговорим о том, как правильно продать сервисный центр.