Для интернет-магазина купальников был разработан специальный сайт, рассчитанный для максимального удобства и простоты использования.
Помимо сайта в стоимость бизнеса включен раскрученный аккаунт в Инстаграм и магазин на Авито. Введена программа лояльности UDS. Для Инстаграм был разработан индивидуальный логотип, а также у компании есть фирменные пакеты и ценники.
В стоимость покупки также включен товарный остаток на сумму более 350 000 руб. по закупочной стоимости. Товар, который продает интернет-магазин производится в Италии, Тайланде и Китае, отличается хорошим качеством, поэтому так востребован у покупателей.
Собственник готов полностью обучить нового владельца и ввести в курс дела. Контакты проверенных поставщиков и подрядчиков перейдут новому владельцу.
Весной спрос на купальники высокий, поэтому не упустите свою возможность стать владельцем высокоприбыльного бизнеса с быстрой окупаемостью!