Сервис находится в густонаселенном спальном районе, что обеспечивает стабильную проходимость.
Помимо мытья автомобилей, предприятие занимается шиномонтажом, а также полировкой корпуса и восстановлением кожи, что является несомненным плюсом. За всё время работы бизнеса собралась обширная база лояльных клиентов.
Все оборудование абсолютно новое и работает отлично, в наличии балансировка, разбортовочник, компрессор, шиповальное оборудование, вулканизатор. Установлено круглосуточное видеонаблюдение. Также имеется собственный сайт сервиса на продвижении и световая панель.
Как владелец сервисного бизнеса, вы предоставляете экспертные услуги для ремонта и обеспечения непрерывной работы техники и оборудования клиентов. Это особенный бизнес, который требует особого подхода вне зависимости от того, что именно вы ремонтируете - смартфоны или строительную технику. Давайте поговорим о том, как правильно продать сервисный центр.