Помимо диагностического оборудования, автосервис обеспечен краскопультами, пневмолиниями, кузовным и слесарным участками, специнструментами и шиномонтажом. Все новое, исправно работает и будет приносить стабильный доход будущему владельцу. Есть также комфортная зона отдыха для клиентов, где стоит вендинговая машина со снеками и телевизор.
В штате четыре человека - мастера и администраторы, все профессионалы своего дела и готовы остаться с новым собственником. Сформирована обширная база клиентов - более 3000 человек за два года.
На здании висит яркая светодидная вывеска, которая привлекает клиентов издалека.
Вместе с бизнесом продается и работающий сайт автосервиса на продвижении.
Как владелец сервисного бизнеса, вы предоставляете экспертные услуги для ремонта и обеспечения непрерывной работы техники и оборудования клиентов. Это особенный бизнес, который требует особого подхода вне зависимости от того, что именно вы ремонтируете - смартфоны или строительную технику. Давайте поговорим о том, как правильно продать сервисный центр.