Продается международная сеть баров узнаваемого бренда. Вы станете владельцем 4 собственных баров и 17 франшизных, которые платят % от оборота. Суммарный оборот собственных баров за один месяц составляет в среднем 6 000 000 рублей.
Прибыль с франшизных баров составляет порядка 1 000 000 рублей.
Яркий логотип компании уже прочно закрепился в Санкт-Петербурге, регулярно появляется в СМИ и с каждым месяцем набирает известность.
В России и странах СНГ на сегодняшний день работает более 30 баров, есть опыт работы с зарубежными партнерами. Это самые популярные молодежные бары. В уникальной системе лояльности для гостей участвуют более 1 000 000 человек.
Маркетинговая особенность бара – способность качественно удовлетворить ключевые потребности клиента по более низкой цене, чем у конкурентов.
Возрастные особенности аудитории и уникальная бонусная система позволяют постоянно увеличивать гостевую базу. Благодаря карточной системе, держатель карты всегда получает актуальную информацию о предстоящих акциях,
предложениях и о других маркетинговых активностях. В силу возрастных особенностей, гости не имеют претензий к минималистичному интерьеру и другим особенностям концепции. По проведенным аналитическим исследованиям, в среднем, гости посещают бары компаниями от 4х человек.
Интерьер баров максимально простой, в стиле лофт. Для удобства гостей создано уникальное зонирование пространства.
Одна из особенностей бара - это готовое программное обеспечение, позволяющее полностью автоматизировать все бизнес-процессы и учитывающее все нюансы для полноценного функционирования сети баров.
ПО ускоряет прием продаж, ведет складской и финансовый учет, строит подробную статистику о деятельности вашего заведения. Программный комплекс позволяет контролировать работу с любого устройства.
Функциональные возможности программного комплекса позволяют:
- сократить расходы ФОТ на 20-25% за счет полного цикла обслуживания у барной стойки;
- повысить производительность предприятия на 15-20% за счет внедрения функционала по стимулированию продаж;
- увеличить эффективность от проводимых маркетинговых мероприятий на 90% за счет
детализированного анализа спроса каждого гостя и его активности по привлечению друзей;
- добавлять различные специальные активности для гостей.
К тому же, такое программное обеспечение может быть использовано в любом заведении общепита.
В стоимость бизнеса включено все оборудование и мебель во всех собственных барах,
оборудование, хранящееся на складе, которого хватит на открытие
как минимум 2-х баров, полностью мебелированный офис.
Нематериальные активы:
- IT-инфраструктура;
- Программное обеспечение;
- Сайт, группы, аккаунты в социальных сетях;
- Клиентская база, где более 1 700 000 человек.
У вас есть огромный потенциал к развитию и масштабированию бизнеса:
- продажа специализированного софта (любая франшиза);
- создание службы доставки;
- продажа обновленной франшизы;
- открытие собственных баров;
- создание новой сети как баров, так и магазинов;
- увеличение маркетинговых поступлений.
На Итальянской улице появилась рюмочная класса люкс. Ее особенность в том, пить напитки там можно по алфавиту, ведь каждой букве соответствует напиток или настойка. Есть даже целое «море» - настойка малиновая, облепиховая, рябиновая, ежевичная.