Индустрия товаров для домашних животных за прошедшие три десятка лет сделала огромный шаг вперёд. Например, на сегодняшний день, в Москве владелец питомца тратит на покупку зоотоваров до 4 тысяч рублей ежемесячно.
Продается зоомагазин в районе метро "Коломенская", на юге Москвы.
Бизнес успешно работает на протяжении 8 лет. Магазин находится на цокольном этаже магазина "Пятерочка". Конкурентов в округе нет. Количество потенциальных покупателей - более 1000 семей.
Учет продаж ведется в 1С, установлена система видеонаблюдения. Есть договоренность о хороших скидках от поставщиков.
Также есть сайт, там внесено около 3000 тысяч наименований товаров для животных. Самые частые покупки – это корма, а также наполнители для туалетов. Такой вариант бизнеса подходит как начинающему, так и опытному предпринимателю.
В перспективе, возможно расширить ассортимент, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Еще один вариант развития - это запуск собственного интернет-магазина. Он не потребует больших вложений, однако можно добиться существенного улучшения финансовых показателей.
Это только на первый взгляд кажется, что владение зоомагазином – беззаботное занятие, на самом деле, успешная работа торговой точки завит от нескольких условий.