Санкт-Петербург и Лен. область
Выберите регион

Продажа и аренда готового бизнеса, недвижимости в Санкт-Петербурге.
Время работы: пн-пт 10:00–19:00
Продажа бизнеса

Центр Продажи Бизнеса на телеканале Санкт-Петербург

В Центре продажи бизнеса горячая пора. Хорошая фирма «под ключ» – самый ценный во время кризиса товар. Скупают заведения фаст-фуда: забегаловки, столовки. За автомойками -- очередь, в свободной продаже их практически нет. Салоны красоты покупают крайне редко. И совсем уж неликвидны сегодня турфирмы.

Егор Падалкин, генеральный директор Центра продажи бизнеса: «В этот бизнес новые игроки сейчас не заходят. Опасно входить в турбизнес. Кроме того, в Питере активно развивается внутренний туризм».

Оказалось, что дворы и переулки Петербурга позволяют зарабатывать не хуже, чем заморские дали. Нам это подтвердил один из лучших городских гидов.

Лев Лурье, историк: «Спрос на этот вид услуг в значительной степени из-за того, что люди не могут себе позволить на выходные уехать в Котку или Таллин, существенно возрос».
Лурье уточнил, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Поскольку Петербург лишен заманчивых столичных преференций. Зато его жителей отличает повышенная изобретательность.

Лев Лурье, историк: «Если у Вас в кармане есть 700 рублей, то 366 предприятий общепита, находящихся в этом квартале, хотят именно у Вас эти рубли взять. Нефть на нас не льется. Мы должны научиться эти деньги добывать сами».

Автокластер. Одна из опорных точек не только крупного бизнеса, но и экономики в целом. Один сотрудник сферы дает работу десяти смежникам -- по стране это 10 миллионов человек. Инвестируя в торговлю отечественным продуктом избегаешь валютной турбулентности. Наиболее оперативные автодилеры Петербурга переключились на торговлю народным автомобилем. Открыв в октябре сразу три центра продаж, в кризис они вошли без потерь.

Андрей Ивойлов, соучредитель автоцентра: «То есть локализация сегодня — это внутренний продукт, который не зависит от курса. И те, кто не пришел сюда вовремя, кто не вложился -- они сегодня не конкурентоспособны».

«Когда б вы знали, из какого сора...». Вырастить бизес можно даже из неприятностей. Нет для этого более питательной среды, чем кризис. Автомобильные пробки были и в тучные двухтысячные. Но томились в них люди столь же тучные и избалованные. Не то – автовладелец эпохи кризиса. Он экономит, не ходит в кафе и перекусывает прямо в машине. Идеальный клиент для новой формы фаст-фуда.

Илья Чумак, бизнесмен: «Надеемся, что люди будут меньше времени тратить дома и завтракать по пути на работу».

Продавать кофе в пробках Андрей и его друзья начали, даже не имея машины. Поверхностная, казалось бы идея, но прежде ее никто не воплотил. Вскоре купили «каблучок», шаг за шагом расширили автопарк. Оказалось, что жила золотая, и их бизнесу тесно внутри Петербурга.

Илья Чумак, бизнесмен: «Уже много заявок из других регионов России: Москва, Нижний Новгород, Тверь. Звонят, зовут открыть бизнес в других городах. В планах — расширить бизнес, сделать его узнаваемым».

Иными словами, кризис -- время возможностей для тех, кто не жаждет самовыражения. И не комплексует, задаваясь вопросом: «Чего изволите?». Выиграет тот, кто придумает бизнес, позволяющий потребителю экономить. Каковое условие не помешает автору идеи сделать на бережливости клиента большие деньги.

 
 
 
 
 

Падалкин Егор Николаевич Генеральный Директор
"Северо-Западного Центра Консалтинга и Продажи Бизнеса",
Президент Некоммерческого Партнёрства "Коллегия Бизнес Брокеров Санкт-Петербурга"


Центр Продажи Бизнеса на телеканале Санкт-Петербург

Почему у нас?
Именно мы ввели понятие бизнес-брокер на рынок Санкт-Петербурга

С нами любая сделка - это всегда надежно.

Если Вы решились покупать бизнес или недвижимость не у нас, мы сможем провести
независимую оценку сделки, тем самым, уберегая Вас от покупки “кота в мешке”.

Действующий бизнес приносить прибыль с первого дня, а Ваши инвестиции
возвращаются в среднем от 6 до 12 мес.

Уже через несколько месяцев Вы вернете деньги и продолжите владеть бизнесом,
который приносит прибыль.

Мы гарантируем, что купленный через нас бизнес будет приносить доход.

Большинство брокерских компаний не могут это гарантировать, так как бизнесы,
купленные через них, не проходят многоступенчатую проверку.