Санкт-Петербург и Лен. область
Выберите регион

Продажа и аренда готового бизнеса, недвижимости в Санкт-Петербурге.
Время работы: пн-пт 10:00–19:00
Продажа бизнеса

Материальные и нематериальные активы бизнеса

Материальные и нематериальные активы бизнеса

Что лучше выбрать — бизнес, в котором преобладают материальные или нематериальные активы? Подавляющее большинство отечественных предпринимателей сразу же выберут первый вариант, что они сами объясняют двумя основными причинами:

  • именно материальные активы – здания, сооружения, оборудование, инструменты и прочее, позволяет добиваться значительных успехов, производить какую-либо продукцию и получать высокие прибыли;
  • если что-то вдруг не заладится, бизнес можно будет легко продать. Во всяком случае, покупатель будет сразу видеть, за что именно он платит деньги.

Можно сказать, что и то, и другое утверждение – мифы, которые можно легко развеять. Во-первых, на современном рынке действует просто огромное количество весьма успешных компаний, ценных именно своими нематериальными активами. Во-вторых, если вы заранее настраиваетесь на провал в бизнесе, то вряд ли добьетесь каких-либо успехов, несмотря на любые старания.


Как оценить нематериальные активы бизнеса?
 

Следует заметить, что нематериальные активы довольно часто остаются сильно недооцененными. Между тем, к ним относится:

  • слаженная команда грамотных специалистов, которые действуют сообща, могут легко справиться с задачами любой сложности;
  • грамотная организация бизнеса, качественный менеджмент;
  • обширная база постоянных клиентов, которые приносят стабильную прибыль;
  • доля компании на рынке.

Именно нематериальная часть бизнеса должна стоить гораздо дороже, чем материальные активы по той простой причине, что без грамотной организации работы в компании, наличия крупных постоянных клиентов станки и прочее оборудование будет стоять мертвым грузом.

Ценность нематериальных активов бизнеса можно продемонстрировать на примере франчайзинга. Приобретая франшизу, вы получаете только поддержку раскрученной торговой марки, успешно работающую схему ведения бизнеса, а также принципы его организации, проверенные на рынке. Все это можно отнести именно к нематериальной части компании, которая, однако, позволяет получать стабильные прибыли.


Материальные и нематериальные активы бизнеса

Почему у нас?
Именно мы ввели понятие бизнес-брокер на рынок Санкт-Петербурга

С нами любая сделка - это всегда надежно.

Если Вы решились покупать бизнес или недвижимость не у нас, мы сможем провести
независимую оценку сделки, тем самым, уберегая Вас от покупки “кота в мешке”.

Действующий бизнес приносить прибыль с первого дня, а Ваши инвестиции
возвращаются в среднем от 6 до 12 мес.

Уже через несколько месяцев Вы вернете деньги и продолжите владеть бизнесом,
который приносит прибыль.

Мы гарантируем, что купленный через нас бизнес будет приносить доход.

Большинство брокерских компаний не могут это гарантировать, так как бизнесы,
купленные через них, не проходят многоступенчатую проверку.