Санкт-Петербург и Лен. область
Выберите регион

Продажа и аренда готового бизнеса, недвижимости в Санкт-Петербурге.
Время работы: пн-пт 10:00–19:00
Продажа бизнеса

Правильная разработка стратегического плана

Что такое стратегический план?

Предприниматели часто настолько сильно заняты решением ежедневных проблем, что теряют свою конечную цель. Именно из-за таких моментов стратегическое планирование очень нужно. Такой план не может гарантировать успешность, но без него дело имеет гораздо скорее может провалиться.


Стратегический план — основа принятия решений:

- определить фундамент для более детального планирования;
- объяснить суть бизнеса коллегам, чтобы грамотно мотивировать;
- поощрять изменения и стать основой для последующего плана действий.

Такой план не является бизнес-планом. Стратегия будет довольно небольшим списком шагов, тогда как бизнес-план обычно более подробный.

Важные моменты, которые стоит учесть в планировании:

- временной промежуток на 2 - 4 года;
- получение одобрения советом директоров;
- четкое разделение с повседневной работой;
- реалистичность;
- причинно-следственные связи;
- четкое изложение на бумаге.

2.1. Видение
Представление в виде описания бизнеса в течение трех или более лет с точки зрения его возможного вида, размеров, видов деятельности.

2.2. Миссия
Выражение характера деятельности в терминах своей миссии, говорящих о целях предприятия.

2.3. Ценности
Далее идет рассмотрение ценностей бизнеса, регулирующие направление бизнеса и его отношения с потребителем, поставщиками, сотрудниками и другими заинтересованными частями общества.

2.4. Цели
Далее расставляем цели с точки зрения результата, которые нужно достичь в долгосрочной перспективе. Цели должны быть реальными и достижимыми.

2.5. Анализ сильных и слабых сторон компании.
Необходимо выявление понимания, есть ли у Вашей компании внутренние ресурсы, для использования внешних возможностей.

2.6. Стратегии.
Это правила и руководящие принципы, по которым миссии и цели будут достигнуты. Они могут охватывать бизнес в целом или относиться к вопросам ключевого функционала.

2.7. Программы.
Итак, программы, в которых изложены планы реализации ключевых стратегий. Они должны охватывать ресурсы, цели, временные рамки, сроки, бюджеты и целевые показатели.

3. Построение дерева стратегии и тактики.

Для построения данного дерева необходимо достаточное количество знаний в данной области. Тогда можно будет расставить грамотно все ключевые акценты и действия и добиться успеха.

Правильная разработка стратегического плана

Почему у нас?
Именно мы ввели понятие бизнес-брокер на рынок Санкт-Петербурга

С нами любая сделка - это всегда надежно.

Если Вы решились покупать бизнес или недвижимость не у нас, мы сможем провести
независимую оценку сделки, тем самым, уберегая Вас от покупки “кота в мешке”.

Действующий бизнес приносить прибыль с первого дня, а Ваши инвестиции
возвращаются в среднем от 6 до 12 мес.

Уже через несколько месяцев Вы вернете деньги и продолжите владеть бизнесом,
который приносит прибыль.

Мы гарантируем, что купленный через нас бизнес будет приносить доход.

Большинство брокерских компаний не могут это гарантировать, так как бизнесы,
купленные через них, не проходят многоступенчатую проверку.