Санкт-Петербург и Лен. область
Выберите регион

Продажа и аренда готового бизнеса, недвижимости в Санкт-Петербурге.
Время работы: пн-пт 10:00–19:00
Продажа бизнеса

С чего начинали?

Сложно представить, что создатели популярных брендов когда-то были стартаперами и неопытными предпринимателями. Но истории становления некоторых брендов оказываются не только интересными, но и поучительными. Разберем несколько из них.

Рой Реймонд однажды решил купить своей жене в подарок комплект нижнего белья. Но, очутившись в одном из таких магазинов, он растерялся, ведь продавцы совершенно не умели обращаться с покупателями-мужчинами. Тогда он так и не выбрал подарок, зато пришел к мысли открыть свой собственный магазин женского белья, но в котором бы комфортно себя чувствовали и женщины и мужчины.

Для того, чтобы запустить идею ему понадобилось 80 000 долларов. Одну часть денег он занял у друзей, другую взял в банке под проценты. И первый магазин Victoria’s Secret был открыт в торговом центре Стэнфорда. Для работы с покупателями-мужчинами продавцов специально обучали. И через небольшой промежуток времени магазин начал приносит неплохой доход, а его создателю – славу.

Харланд Сандерс, основатель всемирной сети заведений быстрого питания KFC начал свою бизнес-карьеру после сорока. До этого у него не было никаких амбиций. Харланд закончил всего 6 классов, работал кочегаром, разнорабочим, продавцом, но ни одна профессия «не задержала его».

Однажды он решил открыть свою мастерскую для автомобилей. Бизнес начал развиваться, тогда Харланд решил открыть на территории автомастерской небольшое кафе. Готовил он самостоятельно и лучше всего у него выходила курица в кляре. О вкусном блюде стали узнавать быстро. Харланд готовил курицу по своему особенному рецепту, добавляя в нее 11 разных специй.

И все пошло не так, как ожидал бизнесмен. Половина посетителей приходила в мастерскую, по прямому назначению, а половина, чтобы пообедать в кафе.

В дальнейшем Харланд открыл небольшую гостиницу, на территории которой был его ресторан. Так он продолжал готовить свою знамению курицу, постепенно совершенствуя рецепт. А после по всей Америке стал открывать свои рестораны названные KFC.

Предпринимательскому успеху Фила Найта поспособствовало его увлечение спортом. Он был бегуном на средние дистанции. Но главным в беге Фил считал удобную обувь, а хорошая – стоила довольно дорого. И кроссовки Adidas могли позволить себе не многие.

На одном из занятий по маркетингу профессор рассказывал о стратегиях развития малого бизнеса. Тогда Фил и реши создать свою собственную компанию, которая бы выпускала качественную и доступную по цене обувь. Для снижения себестоимости продукта Найт привозил товар из Азии. Он продавал товар дешево, поэтому сам был в убытке. Тогда его компания называлась Blue Ribbon Sports.

Однажды Фил увидел во сне богиню победы Нику и тогда решил переименовать компанию. Так и появился бренд Nike, с логотипом в виде крыла богини. Бизнес пошел в гору.

Это всего лишь малая часть историй великих бизнесменов. Главное помнить, что вы можете иметь бизнес своей мечты, а возраст, опыт и материальное состояние не имеют значения.

Почему у нас?
Именно мы ввели понятие бизнес-брокер на рынок Санкт-Петербурга

С нами любая сделка - это всегда надежно.

Если Вы решились покупать бизнес или недвижимость не у нас, мы сможем провести
независимую оценку сделки, тем самым, уберегая Вас от покупки “кота в мешке”.

Действующий бизнес приносить прибыль с первого дня, а Ваши инвестиции
возвращаются в среднем от 6 до 12 мес.

Уже через несколько месяцев Вы вернете деньги и продолжите владеть бизнесом,
который приносит прибыль.

Мы гарантируем, что купленный через нас бизнес будет приносить доход.

Большинство брокерских компаний не могут это гарантировать, так как бизнесы,
купленные через них, не проходят многоступенчатую проверку.