Продается интернет-магазин игровых товаров и комплектов.
Возраст магазина три месяца. Благодаря грамотному онлайн-продвижению и SEO-оптимизации магазин уже стал известен у целевой аудитории. Хорошие показатели в выдаче поисковиков.
Финансовые показатели:
• Оборот – от 1 500 000 до 3 000 000 рублей в месяц (в среднем).
• Чистая прибыль – 300 000 рублей в месяц.
• Число заказов – 3-4 тысячи в месяц.
Магазин продает продукцию по подписке. Стоимость подписки для клиента – 1 300 рублей. После сбора платежей по подписке заказываются товары, по количеству заказов, упаковываются и рассылаются подписчикам.
Система подписки позволяет обойтись без хранения товара на складе, проблем с товарными остатками.
Часть товара спонсоры и производители в рекламных целях предоставляют бесплатно, для продвижения собственной продукции и бренда.
Спонсоры регулярно проводят акции на сайте: разыгрываются планшеты, ноутбуки, игровые приставки, гаджеты и софт. Акции распространяются и на группы в социальных сетях, репостами, взаиморекламой магазинов, в брендовых группах спонсоров.
Официальных спонсоров пять: G2A, Lenovo, Roccat, Geek, PC комплексы.
На магазин работают 2 дизайнера, 3 онлайн-консультанта, 2 менеджера, 2 работника склада, курьер.
Офис магазина в Московском районе, помещение площадью 110 квадратных метров арендуется у собственника за 30 тысяч рублей в месяц.
Дополнительно организовано сотрудничество с сервисом по доставке, в крупных городах России.
Магазин сотрудничает с типографиями и организациями по фасовке товара.