В начале 2016 года усилилась экономическая рецессия, которая повлияла на снижение потребительской активности, вызвав снижение потребительского спроса, что привело к закрытию множества компаний и производств. А это привело к сокращению количества рабочих мест.
По данным «Всероссийской Коллегии Бизнес Брокеров» безработица в России составляет 6%. Это порядка 4,5 миллиона человек, что является очень большой цифрой для страны.
Рассмотрим сферу продажи и покупки бизнеса, именно в этой сфере экономический спад в стране вызвал положительную динамику. Бизнесменов в России становится все больше, так как кризис это новые возможности.
По данным аналитического агентства «Северо-Западного Центра Продажи Бизнеса» На 7% вырос рынок купли и продажи готового бизнеса и доходной недвижимости.
Одной из компаний открывающей новые возможности по всей России является
«Центр Консалтинга и Продажи Бизнеса» «
http://www.allpbspb.ru/». Благодаря старту продажи франшизы этой компании, увеличивается рост рабочих мест в регионах.
Мы взяли интервью у владельца компании и председателя Всероссийской коллегии бизнес брокеров - Падалкина Егора Николаевича, который рассказал о преимуществе приобретения франшизы компании номер один в России по продаже коммерческой недвижимости и продажи бизнеса.
-Егор Николаевич, как появилась идея создания франшизы «Центра консалтинга и продажи бизнеса?
- Основная наша задача- это следовать рынку, пришло время франшиз.
Сейчас они активно продаются, покупаются, но в данный момент меня не устраивает качество, того что сейчас происходит в сфере франчайзинга на рынке продажи и покупки недвижимости. Чаще всего это убыточные проекты или проекты, которыми нужно заниматься всецело, при этом предложение не доноситься в должном объеме. И как следствие, образовалась статистика, на этом рынке 60% франшиз умирает в течение первых 4-6 месяцев. Мы создали принципиально новую модель бизнеса, которая сможет генерировать ежемесячный доход с максимально понятной структурой.
-Какие преимущества вы видите в развитии франчайзинга «Центра Продажи Бизнеса»
-Максимальная открытость.
-Понятная четкая модель, как по управления по структуре , так и по получению доходов.
-Охват всех городов миллионников и к концу 2016 года, планируем плотно развивать франшизы в региональных городах с населением от 50 000 человек. У нас гибкая структура и система, которая позволяет даже в небольших городах гордо представлять наш « Центр Консалтинга и Продажи бизнеса»
По сути, мы единственная франшиза на этом рынке связанная с куплей и продажей бизнеса такого уровня и такого класса.
- Какие результаты Вы видите сейчас по развитию франшизы «Центра Консалтинга и Продажи Бизнеса»? А так же как вы считаете, есть ли у вас конкуренты на этом рынке?
-Да безусловно, есть компании, которые так же продвигают свой продукт. Наши коллеги, но в силу их жесткой закрытости и непрозрачности, к нам все чаще и чаще стали поступать запросы по покупке нашей франшизы. Как более открытой, с менее консервативной организацией плюс нами обеспечивается постоянная поддержка наших франчайзи. У нас есть опыт и мы готовы им делиться.
Продукт полностью готов, и более того у нас уже есть покупатели, в которых мы уверены. Наша франшиза позволит многим жителям России зарабатывать хорошие деньги и не зависеть от экономических ситуаций в стране.
