Как владелец сервисного бизнеса, вы предоставляете экспертные услуги для ремонта и обеспечения непрерывной работы техники и оборудования клиентов. Это особенный бизнес, который требует особого подхода вне зависимости от того, что именно вы ремонтируете - смартфоны или строительную технику. Давайте поговорим о том, как правильно продать сервисный центр.
Признайте свое конкурентное преимущество
Как владелец бизнеса в сервисной сфере, вы находитесь в уникально выгодном положении. Скорее всего ваша команда оказывает специализированные услуги, которые пользуются повышенным спросом среди населения. Вот почему в этом секторе есть серьезная ценность - большинство людей не имеют навыков, ремесел или знаний для обслуживания или ремонта своей техники и оборудования.
Разница между вашими возможностями и рыночным спросом будет золотым числом, которое захотят увидеть большинство покупателей. Чтобы найти свою рыночную нишу, задайте себе следующие вопросы:
- Когда происходят ваши сезонные пики? Сколько заработано за это время?
- Компенсирует ли сезонная прибыль сезонный спад?
- Кто является вашей целевой аудиторией?
- Ваш бизнес больше склоняется к проектированию / установке или ремонту / обслуживанию?
- Каких корпоративных клиентов вы обслуживаете?
Узнайте, что делает ваш бизнес уникальным, и выведите эти качества на первый план.
Выбор подходящего времени для продажи
Когда дело доходит до продажи бизнеса, выбор времени - это все. Вход в рынок в неподходящее время может привести к огромным финансовым потерям. Это правило особенно актуально, когда мы говорим о сервисных центрах. Сервисные бизнесы более подвержены сезонным колебаниям.
Например, люди, вероятно, не хотят ремонтировать свои отопители в разгар лета. Сформулируйте это время простоя как преимущество. Сезонные спады - прекрасное время для работы над логистикой маркетингом вашего бизнеса.
Продать свой бизнес в сфере механических услуг будет проще, если вы окружите себя нужными людьми. Половина процесса продаж - это просто вопрос создания правильной команды. Брокеры Центра Продажи Бизнеса осведомлены о других компаниях, подобных вашей, которые могли быть проданы недавно, и даже предоставит информацию о предлагаемых налоговых изменениях, влияющих на стоимость вашего бизнеса.
Хотите получить больше информации об этом готовом бизнесе? Свяжитесь с нами!
