Отрасль бьюти-индустрии и здоровья остается необходимой для прекрасной половины человечества, несмотря даже на кризисный период. Открывая свой бизнес, бизнесмены предпочитают эту область, останавливаясь на маникюрных услугах. В России растет культура доверять маникюр только сертифицированным специалистам. Чтобы открыть свое заведение, вам потребуется около, как минимум 500 тысяч рублей. Такой бизнес быстро окупается и в скором времени приносит ожидаемую прибыль.
Сеть маникюрных 4hands из Сибири до конца года планирует открыть в северной столице 13 студий по франшизе. В перспективе планируется запуск сети по всему городу. Кстати, рынок маникюрных услуг показал рост на 13%.
На открытие всех салонов хозяйка рассчитывает вложить около 140 млн рублей(3,5 миллиона рублей на один). Оборот на месяц для 75 заведений во многих городах страны обходится в 50 миллионов.
Впервые здесь салон открылся год назад. Все расходы фирме обошлись практически в 4 миллиона рублей. Спустя некоторое время, дело принесло свои плоды. В одном месте задействовано в среднем до 40 сотрудников.
Этот салон имеет одну отличительную особенность: здесь обслуживанием занимаются одновременно два мастера - такая модная услуга постепенно начинает появляется пока что местами. Такой подход, во-первых, экономит время покупателя, плюс удобство и комфорт клиента ставится на первое место.
В среднем, в одном салоне за день приходят около 40 клиентов. Кстати, Петербург занимает второе место как город по продаже маникюрных услуг после столицы - Москвы.
Эксперты подсчитали, что число маникюрных салонов в городе на Неве увеличивается в два раза, а спрос остается прежним. А объем составляет сумму в районе около 2 миллиардов рублей.
На начало 2018 года, по данным статистики, в Петербурге существует шесть тысяч салонов красоты, а маникюрных услуг в два раза меньше. С каждым месяцем открывается все больше новых организация в сфере красоты.
И с каждым годом растет популярность данной услуги красоты, несмотря на то, что существует огромное количество салонов с разной ценовой категорией, предоставляемыми услугами, расположением, акциями и специальными предложениями для своих клиентов. Ногтевой бизнес всегда будет актуален и с ним вряд ли можно прогадать.