Иногда, когда кажется, что вы пришли в тупик и нет никакого выхода из ситуации, открываются совершенно неожиданные пути решения той или иной проблемы. Поэтому, когда Вам покажется, что вариантов больше нет, вспомните эти примеры из истории Бизнеса, которые обогатили бизнесменов.
1. Жидкое мыло Роберта Тейлора.
Роберт Тейлор - предприниматель, впервые изобретший жидкое мыло в привычном нам понимании. Но на момент создания этого продукта, он столкнулся с проблемой: массовое производство невозможно без специального дозатора, патент на который принадлежал другой компании.
Тогда необходимые дозаторы производились двумя заводами, и Роберт пошел на невероятный риск, предприняв неожиданное решение - он сделал заказ у обеих компаний на общую сумму 12 000 000 долларов.
Этот ход привел к тому, что заводы производили дозаторы исключительно для Тейлора, сведя возможность конкуренции к нулю.
Так, одно смелое решение позволило предпринимателю обогатиться, а впоследствии он создал компанию Colgate-Palmolive.
2. Солнцезащитные очки для шахтеров.
В 2010 году в городе Чили произошла катастрофа: из-за произошедшего на шахте обвала 33 работника оказались заперты под завалами на глубине 700 метров.
Неравнодушные люди боле 3 месяцев помогали шахтерам, разбирая завал и передавая им еду, воду и другие необходимые вещи.
Компания «Oakley» так же не осталась в стороне, отправив пострадавшим неожиданный подарок - солнцезащитные очки.
Так, когда завал удалось разобрать и шахтеры наконец оказались на поверхности, очки оказались вещью чуть ли не первой необходимости, защищая глаза работников, не видевших солнечного света месяцами, от его прямого воздействия.
Во время громкого репортажа о спасении, «Oakley» обеспечила себя бесплатной рекламой, показанной миллионам.
3. Сенсация! Пеле завязал шнурки!
Компания «Puma» приняла необычное решение, вложив рекламные средства в "шнурки".
Всемирно известному футболисту Пеле было оплачено простое действие: завязывать шнурки перед каждым крупным матчем.
Тогда, когда камеры снимали его крупным планом, миллионы болельщиков и телезрителей видели на нем кроссовки компании.
Вложения полностью оправдали себя и, как оказалось, такая реклама оказалась в разы эффективнее баннеров на стадионе.
