На что стоит обратить внимание? В нашей подборке мы выбрали лучшие идеи для старта.
Каждый месяц генерируются новые бизнес-идеи, однако их воплощение трудно представить в нашей российской реальности. Мы собрали те варианты, которые будут удачно выполнимы в России.
1. Шиномонтаж в проходном месте
Сегодня на 1000 человек больше 300 автомобилей, поэтому весь автобизнес - это удачный трамплмлин для начала, в том числе и мастерские. Этот бизнес можно начать небольшого бюджета. При этом, это просто и понятно, быстро окупается и не заставляет ждать результата.
2. Йога-студия в жилом районе
Популярность йоги просто зашкаливает. За последние несколько лет число студий в городах увеличилось в два раза. Их стало больше тысячи. Несмотря на такой бум, остается миллион возможностей для развития: слабые покидают рынок, уступая сильным и успешным. Вся прибыль строится на продаже абонементов на разный срок, поэтому владелец студии может себя чувствовать уверенно. Оснащение студии не требует много денег в отличии от огромного фитнес-клуба. Сократить до минимума расходы можно, главное - найти помещение, которое не требует капитального ремонта.
3. Клининговая компания
В последние несколько лет компании стали отдавать предпочтение,например, аутсорсингу. К этой сфере относится клининг, а если проще – уборка помещения. На рынке появляется все больше специализированных компаний. Самый «лакомый кусочек» - это обслуживание корпоративного рынка: торговых центров, офисов. Как правило, бизнес этот открывается под готового клиента, под которого закупается уборочное оборудование и нанимается штат.
4. Концептуальная бургерная
Рынок фастфуда ежегодно прибавляет и не собирается останавливаться. Таких заведений становится все больше. Одно из самых популярных блюд - бургер, который своей популярностью даже сформировал новый формат кафе- бургерные. Приятным бонусом можно назвать низкие издержки на ингредиенты, небольшую кухню и маленький штат.
5. Мини-кофейни
Россияне все больше потребляют такой напиток как кофе. Наиболее популярными и низкобюджетными вариантами бизнеса по продаже кофе считается формат “кофе с собой”, в том числе мобильные кофейни, островки в торговых центрах, торговля через вендинг.