Санкт-Петербург и Лен. область
Выберите регион

Продажа и аренда готового бизнеса, недвижимости в Санкт-Петербурге.
Время работы: пн-пт 10:00–19:00
Продажа бизнеса

Алкогольные магазины и продовольственные. Конкуренция.

В Санкт-Петербурге начала свою работу приволжская сеть алкогольных супермаркетов «Бристоль». Не так давно в городе был открыт лидер этого сегмента – «Красное и Белое», который теперь будет главным конкурентом сети. Крупные ретейлеры страны, которые приходят в Санкт-Петербург, вырабатывают особенность ценообразования и ассортимент продукции.

С августа начала работать первая точка магазина «Бристоль», после открылись еще две. Компания сейчас замещает вакансии о поиске сотрудников. Магазины будут открыты в Калининском районе, Фрунзенском, Красногвардейском, Невском.

Компания планирует открывать около десяти магазинов в Санкт-Петербурге ежемесячно. На сегодняшний день у сети уже около 3 000 магазинов.

Появление сетей алкогольных супермаркетов в Санкт-Петербурге начался по прошествии 2-х лет после того, как начали открываться магазины в регионах России.

В 2015 году в Петербурге были открыты магазины нескольких новых компаний, ставшие конкурентам тем, которые давно оказался на этом рынке. В городе изменились основные игроки рынка.

«Бристоль» сейчас работает над результативностью своих магазинов. Поэтому отмечается, что сеть будет развиваться аккуратно, в отличие от конкурентов.

Преимущество «Бристоля» в том, что ценовой сегмент там ниже, а ассортимент разнообразен. К тому же, такие магазина все чаще открываются в формате «у дома», к продаже они предлагают продукты питания. Таким образом, алкогольные супермаркеты превращаются в полноценные магазины.

Это происходит не только потому, что на полках магазинов большой ассортимент продукции, но и потому, что магазины быстро открываются.

Очень долго алкогольные напитки не находились в приоритете больших продовольственных сетей, поэтому сейчас алкогольные супермаркеты заполняют это пространство. Алкоголь – продукт, который потребляют часто, а логистика – очень удобная. Поэтому, когда основной покупательский поток был сформирован, владельцы приняли решение расширить линейку.

Чтобы конкурировать продовольственные магазины расширяют ассортимент алкогольной продукции. Тенденцией стало, что люди начали чаще покупать вино в магазинах, которые находятся недалеко от дома и дискаунтеры. Доля их продаж выросла более чем на 14%.

Владельцы продовольственных сетей делятся, что открывающиеся рядом с магазинами алкомаркеты способствуют падению продаж алкогольной продукции, но это не существенная проблема, потому что в магазинах, специализирующихся на продаже алкоголя – небольшой ассортимент продуктов.

Почему у нас?
Именно мы ввели понятие бизнес-брокер на рынок Санкт-Петербурга

С нами любая сделка - это всегда надежно.

Если Вы решились покупать бизнес или недвижимость не у нас, мы сможем провести
независимую оценку сделки, тем самым, уберегая Вас от покупки “кота в мешке”.

Действующий бизнес приносить прибыль с первого дня, а Ваши инвестиции
возвращаются в среднем от 6 до 12 мес.

Уже через несколько месяцев Вы вернете деньги и продолжите владеть бизнесом,
который приносит прибыль.

Мы гарантируем, что купленный через нас бизнес будет приносить доход.

Большинство брокерских компаний не могут это гарантировать, так как бизнесы,
купленные через них, не проходят многоступенчатую проверку.