Санкт-Петербург и Лен. область
Выберите регион

Продажа и аренда готового бизнеса, недвижимости в Санкт-Петербурге.
Время работы: пн-пт 10:00–19:00
Продажа бизнеса

Аппетиты растут

Рынок по доставке продуктов и готовой еды активно развивается.

Активное формирование рынка по доставке еды в России приходится на 2000-е годы. Тогда самыми популярными были пиццерии и рестораны японской кухни. Заказы поступали через телефон. В Европе и Америке подобные сервисы работали еще с 1960-х годов. Сейчас же выбор того что и где заказать – огромен.

Очень долго пицца и суши были единственной едой, которую можно было заказать на дом. После того, как стали появляться онлайн-агрегаторы доставки, выбор значительно расширился.

Началось и развитие сервисов, которые осуществляют доставку по подписке. Доставляются либо готовые блюда, разложенные по порциям, либо продуктовые корзины, с пошаговыми рецептами, чтобы клиент мог приготовить сам.

Бум спроса на доставку еды по подписке приходится на 2017 год. В феврале 2018 года Михаил Перегудов, основатель "Партии еды", оценивал объем рынка доставки корзин с рецептами и продуктами в Москве и Петербурге в 2–3 млрд рублей, уточняя, что каждый год он вырастает вдвое. Тогда же основатель "ВкусНаДом" Кирилл Пастушин прогнозировал, что через 5 лет рынок может вырасти до 13,5 млрд рублей в год.

Новый виток развития — появление сервисов, совмещающих агрегацию и доставку. Один из самых быстро развивающихся сегодня сегментов — доставка продуктов из магазинов.
Рынок доставки еды в России во многом повторяет то, что происходит в Америке и Европе, но отстает на несколько лет, считает Родион Ерошек.

"Причина отставания — низкий уровень e–commerce, невысокий уровень доходов и другой менталитет. Еда вне дома все еще не стала привычным делом, восприятие еды из ресторана как чего–то дорогого и "не на каждый день" еще распространено", — убежден он. Данные сервиса Statista подтверждают его слова: всего 16,5% российских пользователей заказывают онлайн–доставку еды, тогда как в США охват 28,5%, а в Гонконге — 47,7%. По словам Сергея Полиссара, отставание составляет 2–3 года.

Чтобы соответствовать этим запросам, сервисы доставки будут использовать все возможные каналы для заказа. На российском рынке будут активно развиваться сервисы, интегрированные с интернетом вещей.

Эксперты пророчат появление все большего числа ресторанов без зала для посетителей (за рубежом для них есть термин dark kitchens), которые будут ориентированы только на доставку. В перспективе 10 лет нас ждет бум роботизации и цифровизации всего бизнеса доставки еды. Сейчас в мире активно развиваются сети вендинговых аппаратов самой разной направленности — и с готовой едой, и с ингредиентами.


Почему у нас?
Именно мы ввели понятие бизнес-брокер на рынок Санкт-Петербурга

С нами любая сделка - это всегда надежно.

Если Вы решились покупать бизнес или недвижимость не у нас, мы сможем провести
независимую оценку сделки, тем самым, уберегая Вас от покупки “кота в мешке”.

Действующий бизнес приносить прибыль с первого дня, а Ваши инвестиции
возвращаются в среднем от 6 до 12 мес.

Уже через несколько месяцев Вы вернете деньги и продолжите владеть бизнесом,
который приносит прибыль.

Мы гарантируем, что купленный через нас бизнес будет приносить доход.

Большинство брокерских компаний не могут это гарантировать, так как бизнесы,
купленные через них, не проходят многоступенчатую проверку.