Еще какое-то время назад бильярдный бизнес казался очень рискованной затеей. Клубов существовало немного, оборудование пугало своей дороговизной, а сознание советского человека не хотело переключаться. Сегодня бильярдные клубы заняли особое место в развлекательном сегменте.
Советов, касающихся оптимального количества числа клубов на численность населения в России не существует. Но специалисты Центра продажи бизнеса утверждают, что у бильярдного бизнеса есть огромный потенциал для развития, потому что на 30 000 – 100 000 жителей в среднем еще приходится 1 бильярдное заведение.
Понятие, что бильярд – забава только богатых людей, еще сохраняется среди населения, но час игры сегодня стоит недорого, и каждый волен позволить себе сыграть партию. Элитные клубы устанавливают стоимость значительно выше, но ведь они не предназначены для массового посещения.
Как отмечает генеральный директор Центра продажи бизнеса Егор Падалкин, на продажу бильярдный бизнес перестал выставляться, потому что спрос на него стал выше и такие бизнесы сейчас приносят большой доход. Это связано с тем, что бизнесмены не боятся менять формат своей деятельности, делать его профильным.
На что обратить особое внимание, при открытии заведения или покупке готового бизнеса?
Во-первых, это оборудование. Качественные бильярдные столы и правильный уход за ними обеспечат бизнес стабильным потоком клиентов и функционированием на долгие годы.
Во-вторых, репутация заведения – это его сотрудники. Всего один недобросовестный работник способен испортить мнение гостям о Вашем клубе.
Особый интерес специалисты рекомендует уделить кухне, если она есть в заведении. Порой кухня приносит этому бизнесу больший доход, чем сам бильярдный зал. Поэтому игроков должна радовать вкусная еда и качественные напитки. Так гости будут чувствовать себя окруженными заботой.
По мнению Егора Падалкина, в будущем бильярдный бизнес станет полностью элитарной сферой, со всей необходимой атрибутикой.
