Санкт-Петербург и Лен. область
Выберите регион

Продажа и аренда готового бизнеса, недвижимости в Евпатории и Крыму.
Время работы: пн-пт 10:00–19:00
Продажа бизнеса

Бизнес и наружная реклама

Неважно, какой бизнес вы открываете или покупаете, в какой-то момент вам придет задуматься о его рекламе.

В этом случае хорошо бизнесу, работающему по франшизе, ведь в головном офисе все продумают за вас и предоставят рекламную продукцию. А когда работаешь сам, особенно с нуля, приходится подумать. В первую очередь необходимо определиться, какая конечная цель: добиться узнаваемости или стабильной продажи, а также обратить внимание, в каких источниках рекламу размещают конкуренты. Еще один важный момент, который следует определить – это будете ли вы работать на перспективу, либо же на быстрый, но возможно непродолжительный результат.

Можно обратиться и к специалистам, дать четкое задание менеджеру, дизайнеру, а они начнут работу. Но тут кроется еще секрет: если вы способны дать четкое задание, значит и ясно представляете, чего хотите, в таком случае ничего не мешает прорекламировать себя самостоятельно.

Сначала, неплохо бы обратить внимание на название вашего бизнеса, а именно насколько оно соответствует направлению и как звучит, ведь как яхту назовешь, так она и поплывет.

Начните с наружной рекламы. Ее можно разместить на витрине, специальной конструкции, прикрепить к стене здания, только не забудьте согласовать с городом. Ее преимущество в том, что на ней можно разместить как текстовую, так и графическую информацию. К тому же она отлично привлекает взор прохожих и гармонично смотрится с городской «природой».

Тут полет фантазии огромен. Если хотите живую рекламу, разместите ее на уличном экране. Это придаст ей цвет, звук, эмоции. Возле заведения можно установить и надувную фигуру из плотной ткани, которая будет развиваться или качаться на ветру.
Переносные конструкции хорошо работают у входа или в проходной зоне, на тротуаре.

Еще один плюс наружной рекламы в том, что ее невозможно выключить как телевизор, выбросить и тд. Потенциальный клиент ее, так или иначе, увидит. Такая реклама охватывает большую часть аудитории, действует продолжительно, да и стоит дешевле, чем ролик на телевидении.  

Ее недостаток в том, что из-за погодных и других условий она может испортиться. Да и прохожий потратит на ее «изучение» несколько секунд, поэтому большого объема информации он не сможет усвоить.

Также к наружной рекламе есть ряд требований. Она не должна как-то провоцировать или оскорблять кого или что-либо. И как было сказано выше, вы должны быть уверены, что ее размещение в определенном месте разрешено. В итоге, если вы все же соберетесь устанавливать рекламную конструкцию, да и не только ее, а вообще самостоятельно заняться рекламным продвижением, ознакомитесь с ФЗ РФ «О рекламе».


Бизнес и наружная реклама

Почему у нас?
Именно мы ввели понятие бизнес-брокер на рынок Санкт-Петербурга

С нами любая сделка - это всегда надежно.

Если Вы решились покупать бизнес или недвижимость не у нас, мы сможем провести
независимую оценку сделки, тем самым, уберегая Вас от покупки “кота в мешке”.

Действующий бизнес приносить прибыль с первого дня, а Ваши инвестиции
возвращаются в среднем от 6 до 12 мес.

Уже через несколько месяцев Вы вернете деньги и продолжите владеть бизнесом,
который приносит прибыль.

Мы гарантируем, что купленный через нас бизнес будет приносить доход.

Большинство брокерских компаний не могут это гарантировать, так как бизнесы,
купленные через них, не проходят многоступенчатую проверку.