Неважно, какой бизнес вы открываете или покупаете, в какой-то момент вам придет задуматься о его рекламе.
В этом случае хорошо бизнесу, работающему по франшизе, ведь в головном офисе все продумают за вас и предоставят рекламную продукцию. А когда работаешь сам, особенно с нуля, приходится подумать. В первую очередь необходимо определиться, какая конечная цель: добиться узнаваемости или стабильной продажи, а также обратить внимание, в каких источниках рекламу размещают конкуренты. Еще один важный момент, который следует определить – это будете ли вы работать на перспективу, либо же на быстрый, но возможно непродолжительный результат.
Можно обратиться и к специалистам, дать четкое задание менеджеру, дизайнеру, а они начнут работу. Но тут кроется еще секрет: если вы способны дать четкое задание, значит и ясно представляете, чего хотите, в таком случае ничего не мешает прорекламировать себя самостоятельно.
Сначала, неплохо бы обратить внимание на название вашего бизнеса, а именно насколько оно соответствует направлению и как звучит, ведь как яхту назовешь, так она и поплывет.
Начните с наружной рекламы. Ее можно разместить на витрине, специальной конструкции, прикрепить к стене здания, только не забудьте согласовать с городом. Ее преимущество в том, что на ней можно разместить как текстовую, так и графическую информацию. К тому же она отлично привлекает взор прохожих и гармонично смотрится с городской «природой».
Тут полет фантазии огромен. Если хотите живую рекламу, разместите ее на уличном экране. Это придаст ей цвет, звук, эмоции. Возле заведения можно установить и надувную фигуру из плотной ткани, которая будет развиваться или качаться на ветру.
Переносные конструкции хорошо работают у входа или в проходной зоне, на тротуаре.
Еще один плюс наружной рекламы в том, что ее невозможно выключить как телевизор, выбросить и тд. Потенциальный клиент ее, так или иначе, увидит. Такая реклама охватывает большую часть аудитории, действует продолжительно, да и стоит дешевле, чем ролик на телевидении.
Ее недостаток в том, что из-за погодных и других условий она может испортиться. Да и прохожий потратит на ее «изучение» несколько секунд, поэтому большого объема информации он не сможет усвоить.
Также к наружной рекламе есть ряд требований. Она не должна как-то провоцировать или оскорблять кого или что-либо. И как было сказано выше, вы должны быть уверены, что ее размещение в определенном месте разрешено. В итоге, если вы все же соберетесь устанавливать рекламную конструкцию, да и не только ее, а вообще самостоятельно заняться рекламным продвижением, ознакомитесь с ФЗ РФ «О рекламе».
