В крупных городах, например в Санкт-Петербурге или Москве гораздо проще организовать свой бизнес, чем в небольших регионах нашей страны.
С чем это связано? Во-первых, в большом городе платежеспособность у людей выше, чем в любом провинциальном городке, а это значит, что здесь потенциальных клиентов больше, соответственно высокий спрос. Это еще и даёт вам быть свободным в создании идеи для бизнеса: от стандартных до креативных.
Прежде всего, в огромном городе легко найти квалифицированный персонал и есть больше шансов найти партнёров или инвесторов. Но при этом, конкуренция в бизнесе остаётся всегда высокой, в отличие от рынка небольшого города.
Первое, что вам необходимо обязательно иметь - это ваш чёткий и продуманный бизнес-план. Это уже будет половиной вашего успеха, если вы будете знать, что вам конкретно необходимо сделать в ближайшее время.
Чтобы не ошибиться с выбором вашего бизнеса, ориентируетесь на запросы населения, думайте как ваш потенциальный покупатель, например как среднестатистический житель России, так вы поймете все потребности клиентов.
Если ориентироваться на Санкт-Петербург, то здесь смело можно начинать бизнес в таких сферах как автомобильный сервис, бизнес в сфере красоты, гостиничный бизнес, предприятия общественного питания, торговля или приобрести франшизу.
Если вы приняли решение и выбрали подходящую вам нишу и разработали бизнес-идею, то теперь вы стали перед еще одним важным вопросом: как же правильно организовать бизнес? У вас есть три варианта действий. Первый и самый сложный - это начать "с нуля", бизнес, требующий максимальное количество усилий и времени. Второй же вариант, более простой - купить уже готовый бизнес. Третий вариант - приобрести франшизы, то есть с наличием технологии, личного бренда, базы постоянных клиентов, но вам придётся выплачивать сумму за франшизу. Если же вы приняли решение остановится на покупке готового бизнеса, то обезопасьте себя и обратитесь к профессиональным брокерам нашей компании "Центр Продажи Бизнеса". Помните, что идей для бизнеса очень много, вы можете создать свой старт-ап или приобрести готовый проект. Главное - не забывайте о спросе и предложении на рынке, обязательно проанализируйте все достоинства и недостатки ваших конкурентов и сравните со своим предложением, а также уделите время на анализ рынка.
