Часто, как начинающие, так и опытные бизнесмены сталкиваются с тем, что им нужно найти бизнес-партнера. Успех бизнеса – это всегда взаимодействие и сотрудничество компаний. Партнеры бывают нужны для открытия бизнеса, продвижения продукции и многого другого.
Какие они бывают?
Можно сказать, что даже ваш клиент может быть партнером, потому что он сотрудничает с вами, делая покупку или выбирая ваши услуги. Поставщики – тоже деловые партнеры. Еще один пример – компании, которые производят аксессуары для вашей продукции или совершают ее сервисное обслуживание. Так вы оказываете помощь друг другу, продвигая товары, и получаете обоюдную выгоду с этого.
Где найти
Самое популярное место, где можно найти делового партнера – специальные выставки, где под одной крышей собираются бизнесмены, заинтересованные одним делом. И желающие наладить связи. Есть правда пару минусов, ведь чтобы поучаствовать в подобной выставке, нужно внести взнос, оформить собственный стенд. Да и проходят они не слишком часто, а так же на таком мероприятие могут оказаться предприниматели с более выгодными условиями для вашего потенциального партнера.
Найти бизнес-партнера можно и в объединениях, которые не носят коммерческий характер. Здесь собираются предприниматели, чтобы обсуждать свои инициативные предложения, поддерживать сотрудничество.
Вы можете разместить информацию о себе и, например, в бизнес-справочнике своей компании, для этого вам не придется ничего делать, а просто ждать, что кто-то откликнется.
Современные технологии – тоже хорошие помощники для предпринимателей. Существует множество ресурсов, предназначенных для поиска деловых партнеров. На сайтах моно размещать свое предложение или посмотреть предложения других бизнесменов.
Если применять несколько способов одновременно, то шансы увеличиваются в несколько раз.
Вы так же можете обратиться и к специалистам, которые помогут найти вам партнера или инвестора по интересам и сфере вашего бизнеса.
И не забывайте о других мероприятиях и тренингах, связанных с бизнесом. Так в компании Центр Продажи Бизнеса часто проводятся семинары, связанные с темой покупки или продажи бизнеса, куда приходят ваши возможные партнеры. Несколько раз в месяц проводятся бизнес-завтраки, на которых спикерами выступают ведущие бизнесмены города.
Главное оставайтесь на связи, следите за новостями и тем, что происходит в вашем городе, чтобы всегда быть в курсе всех событий.
