Руководство Instagram решило ввести пометку «Спонсор публикации» для фотографий в профилях и в Stories. Пометкой пользователи, соответственно, смогут отмечать рекламу или спонсорские посты.
Раньше возможность отметить спонсоров и доступ к статистике с нескольких профилей были доступны малому количеству пользователей в тестовом варианте. До конца 2017-го года Instagram откроет новые возможности для всех.
В пресс-службе Instagram решение объяснили заботой о пользователях-предпринимателях, у которых появятся новые инструменты измерения результативности рекламы.
Комментарий генерального директора «Центра Продажи Бизнеса» Егора Николаевича Падалкина:
Хорошая возможность, обязательно воспользуюсь ею для других моих бизнес-активов, которые продвигаю и через Instagram.
Внимание моих читателей хочу обратить вот на какой факт. Инстаграм уже хорошая бизнес-площадка, через которую можно продвигать свой бизнес, на которой можно делать большую прибыль. И Инстаграм делает её еще лучше и удобнее – руководство сервиса верит, что клиентов станет еще больше, что они смогут заработать еще больше прибыли.
Поверьте и вы. На продажах в интернете, хороших и легальных товаров, без какого-либо мошенничества, можно делать большие деньги. Мы это гарантируем.
С нами любая сделка - это всегда надежно.
Если Вы решились покупать бизнес или недвижимость не у нас, мы сможем провести
независимую оценку сделки, тем самым, уберегая Вас от покупки “кота в мешке”.
Действующий бизнес приносить прибыль с первого дня, а Ваши инвестиции
возвращаются в среднем от 6 до 12 мес.
Уже через несколько месяцев Вы вернете деньги и продолжите владеть бизнесом,
который приносит прибыль.
Мы гарантируем, что купленный через нас бизнес будет приносить доход.
Большинство брокерских компаний не могут это гарантировать, так как бизнесы,
купленные через них, не проходят многоступенчатую проверку.
Заявка отправлена, спасибо за обращение!