Одним из трендов уходящего года стал видимый рост репутации кошельков-в-телефоне, или оплаты с поддержкой платежных систем мобильных устройств( apple pay, гугл pay и samsung pay). Как отмечается в исследовании платежного оператора assist, за 10 месяцев этого года pay-сервисы уже заняли 4% от всеобщего численности онлайн-платежей на русском базаре, обогнав электрические кошельки. В начале 2018 года сплошное численность интернет-платежей, абсолютных с поддержкой apple pay, гугл pay и samsung pay суммарно чуть доходило до 1%
Смартфон в качестве прибора еще популярнее смартфона-карты. В среднем по российскому рынку в данный момент 44% покупок оплачивается с мобильных устройств. Мобильный канал продаж готовится нагнать и обогнать обычный онлайн — порция мобильных платежей в крайние некоторое количество лет прирастает на 6-8 п. п. раз в год, благодаря чему полностью возможно, что к 2020 году телефон будет главным платежным инвентарем для большинства онлайн-плательщиков, убеждены в assist
Подавляющее большая часть клиентов употребляют телефон для выбора продукта и оплаты заказа в данный момент в таковых секторах, как " Товары для деток ", " Доставка готовых блюд " и " Онлайн-гипермаркеты ". Ключевые причины тут — минимум времени, которое люди готовы истратить на покупку, и комфорт работы мобильного прибавления/ интернет-сайта, позволяющее скоро и элементарно оформить заказ. На приобретения с компа приходятся категории " Программное снабжение " и " Компьютерные и видеоигры " конкретно в силу черт самого продукта. Чуть меньше клиенты используют телефоном, чем компом, выбирая одежду, обувь, цветочки и подарки, оплачивая ассоциация, веб и телевидение.
Объем обычного онлайн-ретейла в России оценивается на уровне 1, 04 трлн рублей( это реализации во всех интернет-магазинах по версии АКИТ) или в $12, 8 миллиардов( 830 миллиардов рублей) по версии Национальной ассоциации дистанционной торговли. Отдельно россияне наращивают растраты в соцсетях и онлайн-барахолках — data insight и " Яндекс. Касса " расценивают базар общественной коммерции в 600 миллиардов рублей.
Сейчас самой известной интернет-площадкой с китайскими продуктами у россиян остается aliexpress. Com — порция маркетплейса сочиняет 86, 8%. В 2018 году, по прогнозам АКИТ, размер выручки от продаж россиянам чрез aliexpress составит 212 миллиардов рублей. Для сопоставления, ближайшие соперники в секторе, joom. Com и pandao, ждут выручку на уровне 12, 5 миллиардов и 6, 9 миллиардов рублей поэтому. По итогам 2018 года размер базара трансграничной торговли может собрать 451, 8 миллиардов рублей( в прошедшем году — 374, 3 миллиардов рублей). В Россию из Китая станет отправлено посылок на 244, 6 миллиардов рублей( в 2017 году — 198, 8 миллиардов рублей).
Самыми известными продуктами у китайских ретейлеров стали телефоны, наушники, часы, рюкзаки и купальники. Всего за год пользователи оставили наиболее 10 млн запросов по тегу " телефоны ". Чаще только русские клиенты находили телефоны xiaomi redmi note 5 — в 10 раз почаще, чем годом раньше, — и xiaomi redmi 4. Одними из самых популярных продуктов на aliexpress в текущем году стали попсокеты — держатели для телефона. В aliexpress событием года окрестили пуск русских магазинов на платформе tmall. В 2018 году обычный чек на данной площадке составил 6 тыс. рублей, комплект превысил 50 тыс. позиций.