Новые технологии накладывают свой след и на швейный рынок, что несомненно повышает требования к изготовлению продукции. Исследования подтверждают, что положено начало фактически смены поколений клиентов. Покупатель становится более прагматичным и критичным, разборчивым, постоянно ищет специальные условия, предложения или акции и готов к новым экспериментам в образе.
Сегодня практически все потребители могут узнать ассортимент магазина, просто подключив Интернет и сделав два щелчка компьютерной мышью - о таком раньше и мечтать производители и покупателя вряд ли могли. Теперь продвижение компании это не просто незнакомое слово и пустой звук для владельцев бизнеса, а инструмент для продаж и обратной связи с клиентом.
Один из мощнейших каналов продаж на сегодня - это отправка продукции за границу. Все чаще россияне обращаются к поставщикам, уже зная сервис и качество продукта, а также как приятный бонус бесплатную и быструю доставку в пункт назначения. В прошлом году прибыль составила больше ста миллиардов. Доход увеличивается, что говорит о необходимости и перспективности такого инструмента продаж.
Если у компании есть собственный сайт - это принесет фирме только больше прибыли и увеличения числа покупок. Все чаще представители бизнеса среднего класса не пренебрегают такой возможностью заработать. Ведь многие товары приобретаются именно на онлайн-шопинге.
Таким образом, остается меньше магазинов, которые предлагают только один вид товаров. Все чаще бренды проигрывают в местах торговых центров и стоках продаж. Создание онлайн-платформы - это больше, чем просто необходимость. Такой инструмент позволяет снижать наценку, стимулировать сбыт.
Эксперты прогнозируют лишь небольшой подъем рынка, без неожиданностей. Пока что на рынке пришло время трендов, поэтому чего-то грандиозного точно ждать не стоит. В том числе, рынок находится под давлением экономической ситуации в стране - изменение цены нефти и поведение рубля на бирже. Специалисты отмечают, что несмотря на это, отечественные компании даже не уступают своим иностранным конкурентам. Рынок одежды так же зависим от сезонного фактора. Например, теплой зимы или холодного лета.
Индустрия модной одежды сейчас находится в стадии активного развития отрасли. Компании конкурируют между собой, анализируют новые тренды. Высокий уровень отечественного рынка не за горами, так как на это просто требуется время. Если говорить о рынке одежды, то теперь можно говорить о том, что в мире постепенно формируется новый типе интереса покупателей.
