Как подготовиться к встрече с покупателем
Да, да, к встрече покупателя надо очень серьезно готовиться.
1. Рабочее место.
Ни для кого не секрет, что образ рабочего места определяет отношение большинства клиентов. Если у Вас кипа разных устаревших бумаг на столе, этакий творческий беспорядок, и вам так удобно работать, это совсем не значит, что клиенту будет комфортно находиться в этом беспорядке. Вам стоит убрать со стола все лишнее и соблюдать рабочий порядок. Излишние мелочи часто выдают отсутствие профессионализма и тягу отвлекаться от рабочего процесса. Можете оставить атрибуты, имеющие логотип компании.
2. Понятно, что мы не роботы, и у всех бывают разные дни, а тем, кто напрямую контактирует с покупателями, иногда нужно расслабляться и выбрасывать все из головы.
Но, тем не менее, если Вы собираетесь оказывать сервис, так делайте это всегда на высшем уровне. Перед началом работы или встречи настрой должен быть позитивный и доброжелательный, это очень важный момент. Способы у всех разные: кто-то вспоминает веселые моменты жизни, кто-то планирует отпуск, кто-то ближайшие выходные, а кто-то подсчитывает бонусы в случае успешной продажи, но всегда важен результат. Всего минуту подумайте о чем-то хорошем, и вы уже готовы к труду и обороне.
3. Внешний вид. Не лишним будет напомнить: посмотрите на себя в зеркало перед тем, как встретиться с клиентом: аккуратно одеты, макияж, маникюр, прическа., если Вы сами себе нравитесь, то и другие будут смотреть и общаться с Вами с удовольствием.
4. Необходимые мелочи.
Сервис как раз складывается из мелочей. Если у вас закончились пакеты для покупателей, то они будут очень недовольны, потому что рассчитывали на них, когда совершали покупки. Если в офисе нет бумаги для записи или ручки, чтобы менеджер или клиент зафиксировал информацию, это как минимум выглядит странно. Если в компанию не дозвониться, потому что все время занято, то вы теряете клиентов. Если в кафе не оказывается свободного меню, салфеток, нет соли и перца, клиент может и промолчит, но будет уже не доволен.
Просчитывайте заранее тонкости и мелочи для оказания качественных услуг и сервиса.
Это крайне важно для ежедневного успеха и роста.
