Как увеличить продажи перед Новым Годом?!
1. Запустите предновогоднюю акцию.
Вне зависимости от рода деятельности Вашей компании, Вы всегда можете придумать выгодный тариф и привлекательный подарок для постоянных покупателей.
Продукция с символикой нового года.
Если у Вас не получается сформулировать новогоднее предложение, подарите что-то универсальное: шампанское, конфеты, сувенир. Можно выпустить продукцию с символикой наступающего года, например, толстовки, брелоки, кружки, футболки.
2. Создайте праздничное настроение.
На сайте очень хорошо сыграет скромное тематическое оформление. Выберите что-то одно: праздничная шапка, снеговик или елочные игрушки. Неудачная идея — это летающие снежинки и мигающая гирлянда. Сдержанное оформление расположит клиентов, а безвкусное может снизить продажи, поэтому помните, что во всем важна мера и золотая середина.
Для рекламы в соцсетях хорошо сыграет оригинальная фотосессия на заданную тему. Откажитесь от блестящей мишуры и других праздничных атрибутов, которые порядком примелькались, выберите что-нибудь более интересное.
Если у Вас оффлайн-магазин или служба доставки, Вы можете принарядить сотрудников в новогодние костюмы. Сказочных персонажей будут снимать и делиться фото в интернете. Не забудьте про свой логотип, лаконично впишите его в новогодний образ.
Плюс ко всему в оффлайн-магазине хорошо работает световое оформление витрин. Например, яркие мигающие гирлянды, привлекающие внимание, и создающие новогоднее настроение.
3. Проведите конкурс в соцсетях.
Конкурс будет рекламировать Ваш продукт. Накануне Нового года в конкурсах участвуют даже те, кто обычно относится к ним скептически.
4. Предложите новогоднюю скидку
Придумайте такой формат акции, который поможет отличаться от Ваших конкурентов. Например:
Размер скидки зависит от температуры за окном в день покупки.
5. Помогите клиенту с выбором подарков.
Сформируйте подборку из самых интересных и нужных подарков и опубликуйте на главной странице Вашего интернет-магазина или в качестве поста в соцсетях.
