Латте на соевом молоке, капучино с углем - достойные шедевры современного искусства. Кофейный рынок стремительно развивается, особенно это чувствуется в большом городе. Каждый год появляются авторские напитки, необычные сорта зерен, новое оборудование. Быть экспертом в кофейном напитке стало так же круто, как в вине.
1. Внимание к качеству и деталям.
Это, пожалуй главный тренд 2019. С каждым годом растет количество интеллектуалов с отменным вкусом, которые не считают себя фанатами или ценителями кофе, но прекрасно знают, как пить и какой кофе сегодня купить. Здесь баристе нужно чутко относиться к такому покупателю. Следить за трендами – это тоже важно. Если вы хотите максимально качественный, вкусный и свежий кофе, лучше варианта, чем приготовленный на глазах покупателей, вы не найдете. Быть ближе и понимать своего клиента – есть залог процветания.
2. Больше молока.
Приверженцы здорового образа жизни отказываются от молока, которое они с удовольствием пили в детстве где-нибудь в деревне или покупали в супермаркете возле дома. Теперь многие кофейни стараются угодить даже самым требовательным и взыскательным: латте на соевом молоке, кокосовом, миндальном – только бы клиент был рядом. Не все так просто, ведь такая замена требует изменений и в рецепте приготовления напитка.
3. Что вижу, то и рисую
Главное для кофемана – это вкус. Но немаловажная деталь – это как, выглядит кофе в заветном стаканчике или чашке. Здесь приходит на помощь забавные и милые рисунки на пенке кофе. Сердечко в кофе – уже не сюрприз, а норма. Например, сейчас делают черный капучино из угля и эспрессо. Или добавляют бешено популярный чай матча и цвет меняется на изумрудно-зеленый.
3. Кофе в ресторанах
Кофе давно перестал быть только напитком для модных кафе или хипстерских мест. Сегодня многие из нас стали разбираться в кофе. Каждый знает, что вкуснее и где. В среднем, сделать хороший кофе-корнер в ресторане обходится в несколько миллионов рублей, которые уходят на новые гаджеты и сотрудников.
4. Сделано в кофейне
Сиропы, сделанные на фабрике – не модно. А вот авторские напитки, натуральные ингредиенты – то, что нужно. Карамель, сиропы из дома, цветы – это картина не художника, а бариста.
5. Просто и понятно
Меню размером с книгу, непривлекательными фото покидают нас с 2018 годом, лучше сделать небольшое и компактное меню. Все должно быть разложено по полочкам. Сегодня люди не отказывают себе в чашечке эспрессо, капучино, латте или авторского напитка, который помогает гостю почувствовать заведение и его идею.
