В мае пекарня "Хлебная усадьба" откроет новый магазин. Планируется открыть еще три точки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Компания совершенно не опасается конкуренции, потому что уверена в неоднородности насыщения рынка.
На данный момент магазинов «Хлебная усадьба» работает более 26 в двух регионах. Товар в магазины поступает из Волосовского района. Производство было запущено еще в 1995 году. Каждый день предприятие перерабатывает 6-7 тонн муки, а мощности постоянно увеличиваются. Сейчас в ассортименте хлеб, сдоба, торты и пирожные. А средний чек в магазине – 185 рублей.
Несколько лет назад компания «Хлебная усадьба» планировала заняться развитием франшиз, чтобы ускорить развитие бизнеса. Планировалось, что франчайзи откроют магазин под одноименным брендом.
Но компания отказалась от этой модели работы, потому что партнеры, с которыми планировалось заключение договора, совсем не так представляли себе ведение бизнеса. На данный момент у компании есть два проверенных партнера, новых искать не планируется.
Эксперты уверены, что рынок мини-пекарен занимает только 5% от общей доли реализации хлебобулочных изделий. В Санкт-Петербурге есть много пекарен, а во многих магазинах недалеко от дома можно приобрести свежий хлеб или заказать кофе. Но важно не просто открыть пекарню, главное удерживать качество и уметь меняться вместе с рынком, чтобы удовлетворять потребности клиентов.
Пекарен «Хлебница» - 7 в Санкт-Петербурге, но рынку еще есть куда расти и развиваться. Можно заметить множество мест, которые пекарни или кондитерские еще никак не захватили. В основном, рынок перенасыщен локально. Например, в центральном районе их много, а в спальных районах – не хватает. К тому же, тут люди более разборчивы в выборе продуктов, и после работы купить свежий хлеб или булочки – уже что-то вроде ритуала, несмотря на то, что такие продукты дороже, чем в обычных магазинах.
Сейчас в Санкт-Петербурге насчитывается около 900 пекарен и кондитерских.
