Подводим итоги продаж одежды в 2018 году
Одежда - это одна из главных потребностей современного человека, а также возможность показать свою индивидуальность и многогранность хозяина. Бизнес предоставляет для потребителя огромный рынок и широкий выбор различных товаров. Большая половина продавцов работает именно над товарами нашего производства.
На отечественный бизнес приходится около пятнадцати конкурентов иностранного представительства. Например, детские товары и отрасль шитья - это фундамент для анализа работы сетевых фирм, поскольку они направлены на немалый круг потенциальных потребителей их товаров и услуг. Стоит отметить, что зарубежные представители пока что превосходят локальных игроков бизнеса.
Если говорить о выборе одежды, то современные модницы требовательны не только к качественности предоставленной одежды, но и к её числу. В течение последних двух лет эксперты наблюдали падение производства в два раза - их количество снизилось до 15 тысяч. Самое успешное производство находится в центре страны, а Приволжье замыкает тройку мощностей. Вслед за падением производства, снизились поставки из-за рубежа примерно на такое же количество. Лидером поставок остается китайский представитель, который несет за собой половину импорта в стране. Главным местом покупки остаются онлайн-магазины и продажа на местах.
А вот рынок детских товаров держится стабильно и объёмы производства растут, в отличие от женской одежды. Только за последнюю пятилетку сектор показал успех суммой продаж более 200 миллиардов рублей. С прошлого года наблюдается рост на три процента, а в этом году производители ожидали продажи суммой в 287 миллиардов.
Что же влияет на спрос рынка одежды, белья и обуви? Прежде всего, это популярные тренды. Покупатели становятся более рациональны и подкованы к качеству и цене продукции, переходя в экономный режим покупок. Многие покупатели посещают магазины конфиската с целью найти что-то подходящее по приемлемой цене и не тебя уровня качества.
Спортивная одежда - это рынок, который насыщен в каждом представленном сегменте. В этом и есть его особенность. Можно отметить здесь изменения в продажах одежды и обуви для активного отдыха. Специализированные магазины терпят фиаско и им приходится покидать рынок. Приходится либо заниматься продажами в удаленном режиме или проводить ребрендинг предприятия с целью возвращения в конкурентную среду.
