Покупательские тренды
В этой статье мы подробнее остановимся на трендах вашей целевой аудитории в 2019 году.
1. Во-первых, популярность безналичной оплаты. Этот тренд появился несколько лет назад, но вот сейчас пришел момент закрепится насовсем. Все дело в удобстве: покупателю не нужно тратить драгоценное время, в банках стало не так многолюдно. Многие обратили внимание, что банки вводят процент за снятие наличных денег и стараются перевести население на использование заветных карт.
2. Во-вторых, оплата в сервисах Google и Apple. Да, клиенты стали чаще обращаться к безналичной оплате. Но прогресс не стоит на месте. Им даже проще делать это с экрана своего смартфона.
3. В-третьих, доставка на дом. Если раньше пиком были системы самообслуживания в магазинах, то сейчас стала доступна такая услуга как доставка продуктов прямо к вашему дому. У многих супермаркетов на сайтах есть такая опция. Возможно, что трендом 2019 года станет магазин в оффлайн-режиме с возможностью заказать необходимые продукты через мобильное приложение или забрать на месте.
4. В-четвертых, уменьшение контрафактной продукции. В 2019 году введена обязательная маркировка некоторых товаров. Именно такая государственная мера помогает бороться с таким явлением как контрафакт.
5. В-пятых, есть санкции – нет разнообразия. Все меньше можно увидеть на прилавках зарубежных и любимых качественных продуктов питания.
6. В-шестых, промоакции – наше все. Рекламные акции – это одно из самых эффективных способов повысить продажи. Ведь они могут привлечь внимание и удержать каждого покупателя.
7. В-седьмых, всемирная паутина. Все чаще фирмы предпочитают продавать товары с помощью Интернета. Например, часто можно встретить одежду, украшения, обувь и так далее. Этому способствует стремительное развитие социальных сетей.
