Санкт-Петербург и Лен. область
Выберите регион

Продажа и аренда готового бизнеса, недвижимости в Санкт-Петербурге.
Время работы: пн-пт 10:00–19:00
Продажа бизнеса

Путь автобизнеса в Санкт-Петербурге

Автобизнес начал процветать с 1990-х. Тогда компании сами поставляли автомобили. Дилерские сети начали активно развиваться в 2000-е, после того, как открылись официальные представители зарубежных производителей.  

Продажа автомашин «Жигули» в Ленинграде началась в 1976 году. Сервисным обслуживание этой марки занимался САЦ «АвтоВАЗтехобслуживание», но весной 1991 года организацию преобразовали в АО «Питер-Лада».

Значительное число зарубежного транспорта начало поступать из Прибалтики и Европы в 90-е годы. После автомобили перепродавали на комиссионных площадках.

Исполнительный директор «Ауди Центр Петроградский» Валерий Бронский рассказывает, что для того времени это было тогда чем-то новым: возможность прикупить иностранную машину и зажить как на Западе.

Впервые дилерские центры, продающие иномарки, начали открываться в 1992 году. Первым официальным дилером автопроизводителя Ford Motor Company стала компания Санкт-Петербурга «ТДВ–Авто». Примерно в это же время появилась другая организация - «Мега–Авто», продававшая машины с пробегом и «Жигули».

Самый первый автомобильный центр «Евросиб-Авто» был построен с автомойкой и современной СТО со стапелем. В организации вспоминают, что тогда это было так необыкновенно, что съезжались горожане со всех окрестностей, чтобы посмотреть на это «чудо».  
В «Евросибе» помнят, что в то время не было дефицита иностранных машин, а с ним спроса и конкуренции. Тогда не существовали кредитные компании, все расчеты осуществлялись наличными средствами, кассиры получали и считали денежные средства вручную.
Сначала дилеры сами организовывали поставки автомобилей в Россию. Они работали только после того, как получали полную предоплату, а затем перевозили машины через таможню. Было очень сложно, но они зарабатывали неплохую импортерскую маржу, покрывающую все риски.

В 2000-х стал активно развиваться институт импортеров. Было открыто много представительств в России, появились франшизы.
После авторынок приобрел современный вид. Появились страховые организации, покупатели смогли брать кредит. В «Евросибе» отмечают, что за самыми популярными автомобилями клиенты выстраивались в очередь, порой им приходилось ждать около года. Такая ситуация существовала до 2018 года.

Считается, что период с 2001 по 2008 год был золотом порой для дилерских компаний. Любая точка приносила большой доход, рынок принимал практически все. После кризиса в 2008 году дилерам пришлось пережить сложный период. Компании были финансово неустойчивы. Рентабельность бизнеса упала.

Как отмечают специалисты, сегодня автомобильный бизнес зарабатывает в основном на предоставлении сопутствующих услуг, кредитных и страховых продуктов.

Путь автобизнеса в Санкт-Петербурге

Почему у нас?
Именно мы ввели понятие бизнес-брокер на рынок Санкт-Петербурга

С нами любая сделка - это всегда надежно.

Если Вы решились покупать бизнес или недвижимость не у нас, мы сможем провести
независимую оценку сделки, тем самым, уберегая Вас от покупки “кота в мешке”.

Действующий бизнес приносить прибыль с первого дня, а Ваши инвестиции
возвращаются в среднем от 6 до 12 мес.

Уже через несколько месяцев Вы вернете деньги и продолжите владеть бизнесом,
который приносит прибыль.

Мы гарантируем, что купленный через нас бизнес будет приносить доход.

Большинство брокерских компаний не могут это гарантировать, так как бизнесы,
купленные через них, не проходят многоступенчатую проверку.