Реклама – это художество предлагать продукт или сервисы потребителям так, чтоб рекламируемый продукт воспользовался спросом.
Секрет рекламы состоит в том, чтоб осмыслить потребности возможных клиентов и рекомендовать им продукт, удовлетворяющий эту самую надобность. Важно воспринимать, что желает покупатель, и рекомендовать ему конкретно то, что хочет он, а не то, что желаете рекомендовать Вы.
Нельзя полагаться, что Ваш продукт сам отыщет собственного клиента. Без рекламы невозможно реализовать даже продукт высокого свойства, поэтому что без рекламы заказчик не выяснит, что ему этот продукт нужен и для что. То имеется, дерзко разговаривая, клиента необходимо расшевелить, подвести к приобретению и поведать ему, что предоставленная вещица ему элементарно жизненно нужна.
Покупатели пассивны по собственной сути, они не будут находить, кому бы презентовать свои родные, но, ежели заказчик станет убежден, что приобретаемый продукт стоит более, ежели элементарно средства, то реклама попала " в яблочко ". Можно выдумать и другие варианты рекламы, какие будут очень увлекательны покупателю. Например, разрешено выдумать щиты, какие чистят воздух.
Цель рекламы – приобретение прибыли. Но почти все коммерсанты растрачивают средства на нацеливание сияния и шика в кабинете, на сверхсовременную дорогущую технику – в общем, на стиль, который является второстепенным атрибутом. Гораздо действеннее было бы потраченные средства вложить в рекламу, так как конкретно она, а не шикарный кабинет, приводит к Вам покупателей.
Используйте слова, придающие рекламе убедительность:
— Результат;
— Проверенный;
— Легкий;
— Любовь;
— Деньги;
— Гарантия;
— Здоровье;
— Безопасность;
— Новинка и т. д.
Самое сладкое и притягательное словечко для клиента – это " безвозмездно ". Но ежели Вы обещаете кое-что безвозмездное, то это обязано быть БЕСПЛАТНО. Если Вы обещаете кое-что за полцены и лишь после такого, как заказчик обязан станет накупить продукта на 1000 рублей, то тут уже не станет ничто безвозмездного. Покупатель станет разочарован, обижен в собственных наилучших ожиданиях и запустит устную антирекламу.