Санкт-Петербург и Лен. область
Выберите регион

Продажа и аренда готового бизнеса, недвижимости в Санкт-Петербурге.
Время работы: пн-пт 10:00–19:00
Продажа бизнеса

Ритейл?

В торговую сферу все чаще попадают новые понятия, которые приходят к нам из английского языка. Откуда же появилось слово ритейл и что это значит?

В переводе с английского это означает «розничный». Получается, что ритейл – это розничная продажа, то есть маленькими партиями или вообще штучно.

Такую торговлю ведут многие компании. Но есть одно важное условие у этого понятия. Товар, который приобретает покупатель, должен предназначаться для использования, не связанного с деятельностью предпринимательской и коммерческой.
После покупки товара покупатель обязательно получает чек.

Вторая важная особенность – розничная цена должна быть выше оптовой. В зависимости от сферы деятельности наценка бывает от 25 до 200%. На этом и зарабатывают продавцы.

Торговля в розницу ведется в разных форматах.
Самый популярный – это продуктовый. Торговля продуктами всегда остается актуальной, даже в кризисные моменты, потому что это товар, необходимый каждый день. Продуктовым ритейлом называют продажу большого количества продуктов питания на одной торговой площади. То есть это привычные нам супермаркеты и гипермаркеты.

Есть еще исторически сложившийся стрит-ритейл, когда магазины находятся на первых этажах домов на оживленных улицах. Обычно – это центр города. Такие магазины – конкуренты сетевых супермаркетов.  

Продовольственные товары, такие как косметика, канцелярия, бытовая химия – тоже отдельный вид ритейла. Хотя подобный ассортимент можно встретить и на полках супермаркета, как сопутствующий. Но все таки пищевой вид промышленности принято выделять отдельно.

Интернет-магазины это ниша, прочно занявшая свою позицию на рынке. Удобство такого бизнеса в том, что покупатель сам выбирает товар, способ доставки и вид оплаты. При этом у владельца бизнеса расход в разы меньше, чем у того, кто будет заниматься продажей офлайн.

Мобильные операторы – это тоже одна из рыночных ниш. Они предлагают своим клиентам различные виды услуг связи, без чего сегодня не обходится практически ни один человек.

Сегодня ритейл сравнивают с оптовой торговлей, потому как обороты их становятся практически равными. Основная цель ритейлеров – это обслуживать как можно больше клиентов, но при этом,  чтобы издержки были минимизированы. В этом нередко им помогают нынешние технологии, такие как системы самообслуживания, платежные терминалы и многое другое, их число растет с каждым днем.
Специалисты прогнозируют, что и количество услуг ритейла будет только расти.

Ритейл?

Почему у нас?
Именно мы ввели понятие бизнес-брокер на рынок Санкт-Петербурга

С нами любая сделка - это всегда надежно.

Если Вы решились покупать бизнес или недвижимость не у нас, мы сможем провести
независимую оценку сделки, тем самым, уберегая Вас от покупки “кота в мешке”.

Действующий бизнес приносить прибыль с первого дня, а Ваши инвестиции
возвращаются в среднем от 6 до 12 мес.

Уже через несколько месяцев Вы вернете деньги и продолжите владеть бизнесом,
который приносит прибыль.

Мы гарантируем, что купленный через нас бизнес будет приносить доход.

Большинство брокерских компаний не могут это гарантировать, так как бизнесы,
купленные через них, не проходят многоступенчатую проверку.