Несмотря на огромный выбор готовой продукции в магазинах одежды, сфера услуг пошива, даже в век информационных технологий, не теряет своей актуальности. Самостоятельный выбор материала, собственная идея, дизайн и размер по параметрам клиента - вот основные преимущества сектора. В числе дополнительных услуг также работает починка и перекрой вещей.
Что говорят специалисты? У этого рынка есть доля 8 процентов, рынок держится уверенно и стабильно. А темпы роста - примерно 10 процентов каждый год. Такие услуги привлекают покупателей своим доступным прейскурантом и качественно быстро работой.
Наибольший спрос специалистов существует в Москве, Петербурге, Краснодаре и Татарстане - они же и остаются самыми потенциальными для развития бизнеса и открытия новых рабочих мест.
Средний чек за услугу варьируется от 300 до 400 рублей. Из них сорок пять процентов - это труд человека в мастерской. Остальное - это расходные материалы и аренда помещения владельцем. Наиболее востребованные услуги - это подшив вещей (от двухсот рублей), работа с шубами (от двух тысяч) и создание свадебного платья по заказу (от восьми тысяч) или вечернего (от 4 тысяч рублей), пошив костюма ( от 15 тысяч). Интерес к услугам мастерских носит временный, сезонный характер. Продажи снижаются в начале года - в январе на новогодних праздниках и с началом праздников в мае.
Для начала собственного дела требуется минимальное количество вложений, уверяют специалисты. Для запуска мастерской вам необходимо специализированные устройства и материалы.
Наиболее успешной является бизнес-идея ателье, которое выполняет ремонт и пошив вещей. Главное - найти многолюдное место для открытия, например в торговом центре или возле домов. Большего затрат уходит на оборот предприятия - это чуть меньше половины. А вот окупается такой бизнес за срок меньше года.
Новый тренд как внедрение новых технологий не обошел и сферу пошива одежды. Так, многие мастерские можно найти в Интернете и сделать заказ онлайн. Например, изготовить обувь, рубашку, сшить одежду(футболки, толстовки). Большая часть компанией использует такой инструмент продвижения как смм-стратегия, а также берет пример с успешных проектов запуска зарубежных конкурентов.
Рынок услуг в России только развивается, улучшается качество товаров и услуг, а также обучение навыкам работы с клиентом и их обслуживание. Но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что это направление уверенно и перспективно будет пользоваться высоким интересом у потребителей. Если вы хотите открыть свою мастерскую, то вы, несомненно, обретете своих постоянных клиентов.
