Санкт-Петербург и Лен. область
Выберите регион

Продажа и аренда готового бизнеса, недвижимости в Санкт-Петербурге.
Время работы: пн-пт 10:00–19:00
Продажа бизнеса

Социальные сети против интернет-магазинов

Продажа товаров через объявления, современные мессенджеры или социальные сети за год получило почти 600 миллиардов рублей. Чаще всего, сделки проходят в социальных сетях. Правда, сумма заказа там, гораздо скромнее, чем на популярных сайтах объявлений. Оба способа продажи будут развиваться рука об руку, а наиболее успешные решения будут заимствованы.

Avito, Юла и другие доски объявлений - неоспоримые лидеры в социальной коммерции. Затем второе место занимают различные социальные сети: Вконтакте, Инстаграм и Одноклассники. Далее расположились сайты airbnb.ru, blablacar.ru, beepcar.ru. А потом - мессенджеры и новый тренд - совместные оптовые заказы покупателей, которые набирают известность в последнее время.

Социальные сети давно стали основным ресурсом компаний для продажи товаров, а сделки все-таки остаются популярными на сайтах объявлений. Частные лица традиционно предпочитают доски объявлений, такие как Авито и Юла и соцсети Вконтакте и Инстаграм.
Онлайн-покупки используют для продажи известные соцсети Вконтакте, Инстаграм и Одноклассники. Даже через заблокированный Телеграмм продано товаров на миллиарды рублей.

Чаще всего, люди покупают одежду и обувь, ищут аренду недвижимости, электронику и бытовую технику, животные, растения. Рынок коммерции постоянно растет, количество сделок увеличивается, средний чек растет, продавцы используют социальные сети и мессенджеры для продвижения.

По мнению экспертов, социальная коммерция при всей популярности не обгонит традиционные виртуальные магазины. Конкуренция всегда существовать, но следует понимать, что это абсолютно два разных пути продаж товаров и услуг. Соперничество возможно, только в отдельных отраслях, как говорят специалисты.

Самая сложная конкуренция с сайтом Авито, так как это один из самых удобных и быстрых сервисов и именно этот сервис остается лидером на рынке коммерции. Каждый месяц эту доску объявлений посещают около 5 миллионов пользователей. Рынок поддерживает продажи в интернет и пространстве, но заместить их не получится. Наиболее вероятным развитием событий называют трансформацию интернет-магазинов.

Для покупателей остается важным не то, у кого он приобретает товар - у собственника или компании, а стоимость товара или услуги, а также удобство для потенциального хозяина вещи.

Почему у нас?
Именно мы ввели понятие бизнес-брокер на рынок Санкт-Петербурга

С нами любая сделка - это всегда надежно.

Если Вы решились покупать бизнес или недвижимость не у нас, мы сможем провести
независимую оценку сделки, тем самым, уберегая Вас от покупки “кота в мешке”.

Действующий бизнес приносить прибыль с первого дня, а Ваши инвестиции
возвращаются в среднем от 6 до 12 мес.

Уже через несколько месяцев Вы вернете деньги и продолжите владеть бизнесом,
который приносит прибыль.

Мы гарантируем, что купленный через нас бизнес будет приносить доход.

Большинство брокерских компаний не могут это гарантировать, так как бизнесы,
купленные через них, не проходят многоступенчатую проверку.