Какой вид спорта выбирают петербуржцы?
Санкт-Петербург известен всем как город футбольный или хоккейный. Однако это вовсе не значит, что жители тоже предпочитают только такие нагрузки для своего организма. Спорт в городе хорошо развит,так что фитнес-клуб в Санкт-Петербурге можно легко найти в каждом районе города без каких-либо сложностей. Сфера спортивных услуг представлена большим количеством заведений с множеством определенных спортивных программ и представленных видов спорта, а также различной ценовой категорией.
Специалисты в сфере фитнеса и спорта проанализировали предпочтения жителей Северной столицы, которые следят за своим здоровьем и стараются поддерживать тело в тонусе, посещая тренировки в зале. За месяц проведенного исследования получились довольно полезные и интересные результаты.
В итоге получилось, что 16 % жителей отводят время на посещение тренировок в фитнес-клубе. Все более востребованными видами спорта у петербуржцев становятся такие набирающие популярность виды занятий как йога-кундалини (12%) и стретчинг (11%). Также посетители спортклубов с удовольствием посещают комплексные занятия. Например, это тренировка в зале и расслабляющая сауна или бассейн (10%). Больше всего времени петербуржцы проводят за тренажерами ближе к середине рабочей недели - вторник, среда и четверг предпочитают 16 %, понедельник - 15%, пятницу -14% клиентов. Неожиданно, но меньше всего любители спорта отдали время на занятия спортом в выходные - субботу и воскресенье (здесь - 12 и 11 процентов соответственно).
Решив заняться спортом, потребитель стремится найти для себя прежде всего качественный и доступный фитнес, при этом на выгодных условиях. Доступность - это и сложность упражнений и количество тренировок, и место, где расположен спортивный зал от дома или места работы, и цена, которая представлена для программ и абонементов, специальные акции и предложения для своих клиентов. Дешевые предложения спортивных заведений, если они находятся неудобно и далеко от желаемого, отсутствуют нужные тренажеры или интересные занятия, не смогут привлечь ажиотаж и ожидаемое количество посетителей, при всем желании владельца. Продуманные программы и удобное расположение спортклуба точно привлекут большой поток людей на занятия, цена которого пусть и окажется выше, чем у конкурентов, но зато удовлетворяет все запросы потенциального клиента.
