14 февраля – это прибыльная дата не лишь для цветочных магазинов, торговцев конфет и пирожных, но и для товаров класса люкс.
В этот день принято дарить подарки своим возлюбленным, однако, в России это все еще экзотический праздник, в отличие от западных стран.
Сервис бронирования билетов на авиатранспорт показал, что 14 февраля россияне чаще покупают авиабилеты в бизнес-класс. Рост запросов становится выше на 33%. Исследование проводилось по запросам на период 13 по 17 февраля. Так же граждане покупают больше билетов на двоих.
Едут россияне из Москвы, Сочи, Казани, Омска и Новокузнецка за границу - в Индию, Францию, Гонконг, Армению и Азербайджан.
Из Санкт-Петербурга чаще всего отправляются на Бали, а самые дорогостоящие билеты в несколько сотен тысяч рублей покупают жители Москвы.
Рынок премиум-сегмента начинает подготовку ко дню всех влюбленных заранее. И это касается абсолютно всех направлений. Так количество забронированных мест в отелях категории люкс увеличилось на 30%. К тому же некоторые отели готовят и специальные акции для пар, такие как романтический ужин или прогулка.
Так отдых в отеле "Талион Империал" в среднем составляет 18 000 рублей вместе с завтраком, романтическим ужином. Некоторые отели готовят и приятные сюрпризы для гостей, которые заказывали номера заранее – это и шоколад, вкусное вино и возможность поздних выездов.
Большой спрос приходится на уникальные изделия. Так один из российских брендов телефонов класса люкс подготовил наушники из золота и карбона. Неожиданно, что на этом аксессуаре оказался и герб РФ. Стоил такой аксессуар от 29 000 рублей. Позиция уже пользуется спросом.
Специалисты отмечают, что в этот праздник рынок спрос на товары на западе идет интенсивнее, чем в нашей стране. Это связано с тем, что большинство покупателей – это все же мужчины, а они предпочитают делать больше подарков к 8 Мата.
Есть различия и в среднем чеке. На западе дорогие покупки встречаются чаще. Таким образом средний чек равен 300 000 рублей, когда в России – 200 000. И спрос увеличивается на западе на товары на 50%, а в России примерно на 20%.
В России чаще покупатели обращаются к сумкам, аксессуарам, нижнему белью, парфюмерии и одежде популярных брендов. Кроме того, в праздник в магазинах Dolce & Gabbana покупателям предлагают сделать художественную роспись на вещах, а так же в магазине работает цветочная лавка с бесплатной упаковкой подарков.
