Америка - это не единственная страна, где живут люди, которые обладают нестандартным мышлением и креативностью. Новаторами мы также можем назвать жителей Европы, которые также генерируют новые идеи и стремятся выделить свой товар - их наработки вполне можно применить и к российской действительности. В этой статье вы увидите несколько идей, которые еще слабо развиты и не получают должного внимания в нашей стране, но успешно процветают за рубежом.
Что же нового предлагает нам Европа?
Одна из идей - это строительство домов необычной формы. Такой бизнес необычайно популярен за океаном ввиду своей нестандартности. Стремление быть непохожими на других - это и есть главный источник востребованности такого стартапа. Каждый владелец дома хочет удивить окружающих и доказать, что его дом лучше соседнего и просит построить его необычно и со вкусом. Например, чаще всего строят дома в форме круга или вверх тормашками. Правда, такое строительство требует больших затрат со стороны клиента. Но наши люди тоже не исключение: они не меньше жителей Запада пытаются выделить свое жилище среди остальных.
Второй вариант для открытия бизнеса - это личный водитель в течение месяца. Такая услуга завоевала популярность тех, кто вынужден часто заказывать себе такси или не имеет собственного автомобиля. Плюсы такого предложения очевидны для клиента: точная сумма, экономия времени клиента. Такой бизнес обеспечен заказами на месяц вперед, здесь даже не нужен диспетчер как в обычных такси.
Третий вид - это занятие по переработке овощей и фруктов. Таким образом, вы даете этим товаром полезную вторую жизнь. Магазины самообслуживания теряют доход, в том числе из-за того, что покупатель не обратит своего внимания на товар с малейшим недостатком внешнего вида. Такие фрукты и овощи в Европе отправляют на переработку в соки, пюре, салаты и так далее. Несмотря на не привлекательный внешний вид, такие фрукты и овощи позволяют получить прекрасный качественный продукт. Выгода бизнеса очевидна невооруженным глазом: такие товары обойдутся гораздо дешевле, чем покупка красивых и свежих овощей и фруктов.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что представленные европейские идеи можно успешно запустить в любой стране мира, не исключая Россию. Европа доказала и показала на практике, что это эффективные и успешные бизнес-проекты. Не забудьте проанализировать особенности ведения рынка в российских условиях, а также учесть потребности населения и вашей целевой аудитории.
