Бизнесмены Санкт-Петербурга увеличили свои вклады в транслирование рекламы на телевидении. Наибольший рост был заметен среди производителей продуктов питания, ретейлеров и застройщиков. Специалисты отмечают, что это происходит из-за инфляции медиа.
В 2018 году объем рынка телевизионной рекламы, в сравнении с предыдущим годом, увеличился на 18%. Средний объем средств, выделенный рекламодателями, составляет 5 000 000 рублей. Самыми частыми рекламными роликами стали ролики продуктов питания, которые составили 28% от всего рынка телевизионной рекламы; ретейлеры – 19%, фармацевтические товары- 9%, недвижимость – 7%, интернет-магазины – 6%. Каждый год на городском телевидении появляется около 650 рекламодателей. В прошлом, реклама на телевидении размещалась не регулярно, а зачастую это были просто небольшие анонсы акций.
В общем, на телевизионную рекламу растет объем выделяемых средств как среди малых предприятий, так и средних. К тому же, количество компаний, которые производят товары ежедневного спроса, снизилось с 50% до 37%. Их заменяют телеком-сервисы и компании, занимающиеся поставкой интернет-услуг.
Затраты на размещение рекламы в социальных сетях растет, но многие организации активно занимаются не только телерекламой, но и продвижением через интернет.
В текущем году телевидение стало постоянным рекламным ресурсом, потому что аудитория, которую охватывает телевещание – огромная, к тому же на нее можно воздействовать как с помощью звука, так и интересной картинки.
Медиаинфляция – один из основных факторов, при затратах на рекламу. Но, чтобы оградить себя от резкого повышения стоимости компании могут заключать годовые сделки с телекомпаниями, тем самым сохранять бюджет. Но расходы на интернет-продвижение заметно растут, потому что этот канал коммуникации считается более перспективным.
