Санкт-Петербург и Лен. область
Выберите регион

Продажа и аренда готового бизнеса, недвижимости в Санкт-Петербурге.
Время работы: пн-пт 10:00–19:00
Продажа бизнеса

Тенденции гостиничного бизнеса

Чтобы запустить успешный бизнес-проект необходимо быть в курсе всех событий сегодняшних требований рынка. Здесь мы рассмотрим несколько таких тенденций развития проекта в сфере услуг. Из статьи вы узнаете, какой вид бизнеса вам необходим, какова ваша аудитория и несколько способов привлечения прибыли.

В связи со сложностями в сферах экономики и политики, сегодня существуют такие тенденции, как:

1. Развитие и популяризация туризма непосредственно внутри страны
Запреты, ситуация на рынке валюты, вопрос по поводу Крыма - все это и есть главные причины бума и начала активного туризма в стране. Чаще всего россияне посещают Крым и Черноморское побережье. Благодаря поддержке от государства теперь разрабатываются новые места посещения. К тому же, спрос на жилье увеличился. Полученные маршруты для туристов помогут верно выбрать место размещения для вашего бизнеса.

2. Создание сетей и покупка готового бизнеса
Практика такова: одной из самых устойчивых форм бизнеса является покупка франшиза или приобретение готового объекта - ведь все процессы выработаны, есть система управления, а бизнес оказывается рентабельным.

3. Дешевые предложения
Если сначала владельцы пытались привлечь поток гостей в номера класса люкс, то сейчас ситуация изменилась на 360 градусов. Туристы предпочитаю недорогой отдых, нежели роскошный. При чем, это даже характерно и для иностранных туристов. Поэтому, все чаще люди ищут ночлег именно в хостелах и небольших гостиницах с доступными ценами и прекрасным качеством обслуживания, не хуже пятизвездочного отеля. К тому же, открытие такого дела обходится гораздо выгоднее, чем создание огромной гостиницы, да и срок принесения прибыли также сокращается. Тем более, для небольшой гостиницы достаточно всего лишь трех звезд.
А отелям большего масштаба теперь остается только снизить стоимость. В условиях мегаполиса, где на рынке есть бесконечное множество предложений, этого явление никак не избежать. Так что, призываем оценить свои возможности и потенциал выбранного дела.

4. Организация встреч, форумов, мастер-классов
Один из самых популярных методов тимбилдинга или же для повышения квалификации специалиста.

5. Маркетинг и PR
Самое эффективное средство - это реклама во Всемирной паутине. Обязательно создайте свой сайт с прейскурантом, бронированием и подробным описанием ваших номеров, информацией о компании. Также вы можете продвигать и покупать размещение рекламы или объявлений для того, чтобы вас смогла увидеть ваша целевая аудитория.
В большом городе просто необходимо учитывать представленные пять трендов, которые помогут вам сделать ваше место более презентабельный и привлекательным в глазах клиента.

Почему у нас?
Именно мы ввели понятие бизнес-брокер на рынок Санкт-Петербурга

С нами любая сделка - это всегда надежно.

Если Вы решились покупать бизнес или недвижимость не у нас, мы сможем провести
независимую оценку сделки, тем самым, уберегая Вас от покупки “кота в мешке”.

Действующий бизнес приносить прибыль с первого дня, а Ваши инвестиции
возвращаются в среднем от 6 до 12 мес.

Уже через несколько месяцев Вы вернете деньги и продолжите владеть бизнесом,
который приносит прибыль.

Мы гарантируем, что купленный через нас бизнес будет приносить доход.

Большинство брокерских компаний не могут это гарантировать, так как бизнесы,
купленные через них, не проходят многоступенчатую проверку.